Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
3.2 млн
руб.
от
1.9 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
827 тыс
руб.
Опрос
Какой вид арендного бизнеса вы считаете наиболее удачным для частного инвестора?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Тянуть линию столичной подземки до Мытищ не будут – заммэра

Продление ветки столичного метрополитена до подмосковных Мытищ сильно перегрузит существующие радиальные линии подземки, сообщил в интервью газете «Коммерсантъ» заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Они (действующие линии метро – ред.) уже нагружены настолько, что продление ветки в Мытищи приведет к тому, что часть сегодняшних пассажиров просто не сядут в поезд», - считает заммэра.

Поэтому сегодня столичные власти рассматривают возможность строительства ветки легкого метро до Мытищ от будущего Третьего пересадочного контура (ТПК) метро, которая не нагрузит существующую инфраструктуру.

«По дополнительному пути пустят пригородные поезда в специальном исполнении, так называемое легкое метро. Это позволит увеличить провозную способность и дать новые пассажирские места жителям не только Мытищ, но и практически всех городов Московской области, которые тяготеют к Москве», - сказал Ликсутов.

По его словам, в час пик интервалы движения будут составлять 5 - 7 минут.

«На мой взгляд, конкретно в Мытищах вариант легкого метро более понятный и быстрый в исполнении, и он снимет все проблемные вопросы», - констатировал заммэра.

Напомним, Третий пересадочный контур станет второй кольцевой веткой столичной подземки, которая соединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии нескольких километров от действующей кольцевой линии. Второе кольцо, протяженностью 58,6 км, будет включать в себя 28 станций. Движение поездов по ТПК столичного метро планируется запустить в 2019-2020 году. Первые пять станций ТПК - «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «Ходынское поле» и «Петровский парк» - откроются в 2016 году. Планируется, что ввод ТПК разгрузит центральные участки действующих линий на 20-25%.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
1035 (0 сегодня)

Самые популярные объекты в базе IRN.RU

Цена, продавец
Карта
Адрес, описание
P от 7 870 200
до 37 581 500 руб.
Узнать подробнее
ЖК Геометрия Москва, Юго-Восточный округ, район Лефортово, м. Авиамоторная 1-3-комнатные квартиры Площади : 46 - 137 кв.м. Сдача ГК: 1 кв. 2019 г. м. Авиамоторная, 14 мин. пешком Застройщик: Жилдорипотека.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
P от 2 193 900
до 9 741 050 руб.
Узнать подробнее
ЖК Отрада Московская область, Красногорский район, 8 км от МКАД Студии, 1-5-комнатные квартиры Площади : 21 - 98 кв.м. Сдача ГК: 3 кв. 2019 г. Отрадное пос., к.11 Отрадное пос., к.13 Отрадное пос., к.9 Застройщик: Отрада Девелопмент.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
P от 4 000 000
до 11 000 000 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Park Avenue Московская область, Истринский район, Ильинское, Новорижское шоссе, 29 км. от МКАД 1-3-комнатные квартиры Площади : 49 - 86 кв.м. 7,5 км от Павловская Слобода 7,5 км от Павловская Слобода Обушковское с.п., вблизи Писково дер., кк.3-9