Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
2.8 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
827 тыс
руб.
Опрос
Что будет с рублевыми ценами на недвижимость этой осенью?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Тянуть линию столичной подземки до Мытищ не будут – заммэра

Продление ветки столичного метрополитена до подмосковных Мытищ сильно перегрузит существующие радиальные линии подземки, сообщил в интервью газете «Коммерсантъ» заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Они (действующие линии метро – ред.) уже нагружены настолько, что продление ветки в Мытищи приведет к тому, что часть сегодняшних пассажиров просто не сядут в поезд», - считает заммэра.

Поэтому сегодня столичные власти рассматривают возможность строительства ветки легкого метро до Мытищ от будущего Третьего пересадочного контура (ТПК) метро, которая не нагрузит существующую инфраструктуру.

«По дополнительному пути пустят пригородные поезда в специальном исполнении, так называемое легкое метро. Это позволит увеличить провозную способность и дать новые пассажирские места жителям не только Мытищ, но и практически всех городов Московской области, которые тяготеют к Москве», - сказал Ликсутов.

По его словам, в час пик интервалы движения будут составлять 5 - 7 минут.

«На мой взгляд, конкретно в Мытищах вариант легкого метро более понятный и быстрый в исполнении, и он снимет все проблемные вопросы», - констатировал заммэра.

Напомним, Третий пересадочный контур станет второй кольцевой веткой столичной подземки, которая соединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии нескольких километров от действующей кольцевой линии. Второе кольцо, протяженностью 58,6 км, будет включать в себя 28 станций. Движение поездов по ТПК столичного метро планируется запустить в 2019-2020 году. Первые пять станций ТПК - «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «Ходынское поле» и «Петровский парк» - откроются в 2016 году. Планируется, что ввод ТПК разгрузит центральные участки действующих линий на 20-25%.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
1036 (0 сегодня)

Самые популярные объекты в базе IRN.RU

Цена, продавец
Карта
Адрес, описание
от застройщика Узнать подробнее ЖК Нахимов Москва, Юго-Западный округ, район Черемушки , м. Нахимовский проспект 1-2-комнатные квартиры Площади : 40 - 72 кв.м. м. Нахимовский проспект, 5 мин. транспортом Застройщик: Бизнес-Центр На Долгоруковской.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
P от 9 952 200
до 112 770 000 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Городские резиденции SPIRES Москва, Западный округ, район Очаково-Матвеевское, м. Славянский бульвар 1-5-комнатные квартиры Площади : 38 - 268 кв.м. Сдача ГК: 1 кв. 2021 г. м. Славянский бульвар, 9 мин. транспортом Нежинская ул., вл.5, к.1 Нежинская ул., вл.5, к.2 Нежинская ул., вл.5, к.3 Застройщик: Тервуд.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
P от 10 099 100
до 23 461 800 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Счастье в Мневниках Москва, Северо-Западный округ, район Хорошево-Мневники, м. Хорошёвская, м. Полежаевская 1-4-комнатные квартиры Площади : 38 - 89 кв.м. Сдача ГК: 3 кв. 2018 г. м. Полежаевская, 5 мин. транспортом Застройщик: Демьяна Бедного 15.
Проектная декларация на рекламируемом сайте