Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
3.2 млн
руб.
от
1.9 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
827 тыс
руб.
Опрос
Какой вид арендного бизнеса вы считаете наиболее удачным для частного инвестора?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

РЖД получит первые 50 млрд руб. из ФНБ на БАМ и Транссиб

РЖД в ближайшее время получит 50 млрд руб. из средств Фонда национального благосостояния (ФНД) на развитие Байкло-Амурской магистрали (БАМа) и Транссибирской железнодорожной магистрали (Транссиба), передает ТАСС со ссылкой на заместителя министра экономического развития Николая Подгузова.

«Насколько мне известно, акт правительства уже подписан. Деньги поступят в РЖД в ближайшее время», - сказал он.

Как сообщалось ранее, общий объем инвестиций на комплексную реконструкцию БАМа и Транссиба до 2018 года составляет 562 млрд руб.: из них 150 млрд руб. выделяется из ФНБ, 110 млрд руб. - в виде прямых бюджетных инвестиций, еще около 300 млрд руб. планируется привлечь через инвестпрограмму РЖД.

Предполагается, что целевой показатель прироста пропускной способности БАМа и Транссиба после реконструкции будет увеличен с 55 до 75 млн тонн. Кроме того, предусмотрен рост предельного веса поезда с 6,3 тыс тонн до 7,1 тыс. тонн до 2030 года. Нынешняя пропускная способность Транссиба составляет около 100 млн тонн в год, БАМа - около 10 млн тонн. Таким образом пропускная способность железной дороги в направление Дальнего Востока после реконструкции должна вырасти до 185 млн тонн.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
178 (0 сегодня)