Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
3.1 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
879 тыс
руб.
Опрос
На сколько дешевле рынка, по-вашему, должна быть «убитая» квартира, чтобы имело смысл ее покупать?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Ротенберги и Тимченко претендуют на строительство Северо-Западной хорды в Москве

Несколько крупных компаний претендуют на строительство Северо-Западной хорды в Москве на участке Большой Академической от ул. Приорова до Дмитровского шоссе, брошенных обанкротившимся НПО «Космос», пишет М24.ru со ссылкой на руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.

Речь идет о таких компаниях, как ООО «Мосинжпроект», «СК Мост», «Ингеоком», «Мосметрострой», ООО «ИФСК «АРСК» и «Мостотрест».

Напомним, строительство Северо-Западной хорды планируется завершить к 2016 году. Предполагается, что эта хорда должна обеспечить связь между северо-восточными и юго-западными районами города, а также разгрузить центр Москвы, Третье транспортное кольцо и МКАД.

В настоящее время «Мостотрест» Аркадия и Игоря Ротенбергов уже строит южный участок хорды. ЗАО «Объединение Ингеоком» занималось строительством московского метрополитена. ИФСК «АРКС» Геннадия Тимченко сейчас занимается строительством развязки МКАД с Каширским шоссе. «Мосметрострой» в этом году полностью выкупили основатели «Траснмашхолдинга» Искандер Махмутов и Андрей Бокарев. А ОАО «Мосинжпроект», контролируемый московской мэрией, в последние годы стал крупнейшим проектировщиком транспортной инфраструктуры столицы.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
290 (0 сегодня)