В московской подземке могут появиться новые рекламные площадки - 3D-реклама на лестницах и основаниях у эскалаторов и динамическая реклама в тоннелях, сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу столичного метро.

«Метрополитен совместно с причастными департаментами будет рассматривать различные варианты размещения рекламных носителей в подземке, в том числе и 3D-формат. Это позволит повысить небилетные доходы и облегчит нагрузку на городской бюджет. При этом окончательное решение о новых рекламных площадках будет приниматься с учетом мнений и пожеланий пассажиров», - пояснили в пресс-службе метрополитена.

Заместитель начальника метрополитена по имущественно-земельным отношениям и коммуникациям Владимир Погонин рассказал, что на прошлой неделе в тоннель метрополитена в первый раз спустились разработчики проекта динамической рекламы из Великобритании, чтобы провести предварительный осмотр.

«Изначально с предложением о введении новой площадки к нам обратились представители рекламного бизнеса. Динамическая реклама в тоннелях позволит транслировать рекламные ролики во время движения поездов. Это новое предложение в области получения внебилетных доходов, с которым мы сейчас работаем. Мы оцениваем, насколько такой формат размещения рекламы выгоден метрополитену с точки зрения экономики и насколько это возможно технически в условиях работы подземки. Эти же разработчики из Великобритании готовили аналогичный рекламный проект на аэроэкспрессе между аэропортом Хитроу и Лондоном», - сказал Владимир Погонин.

Для трансляции рекламного ролика в тоннеле необходимо устанавливать специальные стойки приблизительным размером 70 см через каждый метр, уточнили в метро. Также для идеального качества картинки важно, чтобы поезд в этом промежутке шел с определенной скоростью, добавляет газета.