Московский метрополитен решил сменить украинских поставщиков чугунного тюбинга, необходимого для укрепления тоннелей метро, на российских из-за срыва сроков поставок, пишут «Известия» со ссылкой на главу «Мосметростроя» Сергея Жукова.

По его словам, из-за того что украинская компания «Днепротяжмаш» задерживает поставки, строительство новых станций столичного метрополитена отстает от графика уже на полгода. В частности, речь идет о Люблинско-Дмитровской линии.

«Мы работаем с заводами на Урале, заинтересованными в поставке данной продукции. На протяжении двух месяцев никаких поставок от «Днепротяжмаша» не было», - сказал Жуков, добавив, что ответ от уральского завода будет получен в ближайшие две недели.

Директор по производству «Днепротяжмаша» Константин Быба заявил, что на заводе никаких проблем с производством, отгрузкой, обеспечением автомобильным и железнодорожным транспортом нет.

«Ежесуточно мы отправляем от 10 до 12 вагонов и от 5 до 20 автомобилей с готовой продукцией заказчикам, в том числе и в сторону России», - сказал он.

Напомним, «Днепротяжмаш» является не единственным поставщиком чугунного тюбинга для нужд столичного метрополитена. В частности, аналогичными поставками занимается компания «Евракор», чье производство находится в Тюмени.