Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
3.1 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
879 тыс
руб.
Опрос
На сколько дешевле рынка, по-вашему, должна быть «убитая» квартира, чтобы имело смысл ее покупать?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

В столичной подземке появился очередной брендированный поезд

В московском метрополитене начал курсировать очередной брендированный поезд, сообщает М24.ru со ссылкой на официальный блог столичной подземки.

Фирменный золотистый поезд курсирует на Люблинско-Дмитровской линии метро.

«Мы гордимся тем, что благодаря смелости нашего клиента нам выпала возможность стать первопроходцами в данном сегменте. Пассажиропоток на Люблинско-Дмитровской линии составляет 724,3 тыс. человек в сутки. Надеюсь, за 2 месяца эксплуатации золотого поезда его увидит максимальное количество пассажиров, что поспособствует некоторому оживлению пейзажа подземки и, конечно же, положительно скажется на узнаваемости бренда LG среди потребителей», - отметил генеральный директор агентства Arena Magic Box, занимавшегося реализацией проекта, Руслан Самаев.

Ранее газета «Известия» писала, что московский метрополитен планирует увеличить свои небилетные доходы, в том числе за счет брендированных вагонов. На сегодня в столичной подземке есть два брендированных состава - это поезда, снаружи и внутри которых размещена реклама Олимпиады в Сочи. Ранее в метро курсировал состав, который был брендирован в рамках празднования 175-летия железных дорог России.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
252 (0 сегодня)

Самые популярные объекты в базе IRN.RU

Цена, продавец
Карта
Адрес, описание