Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
3.1 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
879 тыс
руб.
Опрос
На сколько дешевле рынка, по-вашему, должна быть «убитая» квартира, чтобы имело смысл ее покупать?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Москва сэкономит в 6-7 раз, построив транспортные хорды вместо ЧТК

Москва отказалась от строительства Четвертого транспортного кольца из-за дороговизны – стоимость строительства обошлась бы в сумму под триллион, а из-за плотной застройки города была бы выполнена в основном в эстакадном исполнении, сообщил и.о. заммэра Москвы и руководителя стройкомплекса Марат Хуснуллин.

«Поэтому мы посчитали, что выгоднее сделать две хорды — Северо-Западную и Северо-Восточную и Южной рокадой их замкнуть. Это делается для того, чтобы машины не ехали на кольца и не забивали их. Те, кто заезжает в город или выезжает из него, могут по хорде уйти туда, куда им нужно. Северо-Западная хорда свяжет Дмитровское шоссе со Сколковским. Северо-Восточная начнется от Бусиновской транспортной развязки, это ключевой пункт новой магистрали Москва — Петербург, и выйдет на трассу Москва — Нижний Новгород — Казань. Южная рокада фактически весь юг собирает: Рублевское и Аминьевское шоссе, улицу Лобачевского и Балаклавский проспект. Наша задача — довести ее до Северо-Восточной, но окончательное решение еще не принято — вопрос финансирования. Это серьезное градостроительное решение», - сообщил чиновник.

По его словам, в любом случае это строительство будет дешевле строительства ЧТК в 6-7 раз. Строительство планируется завершить к 2018 году.

«Самое главное — не дороги строить, а попытаться изменить градостроительные приоритеты, приблизить к спальным районам максимальное количество рабочих мест. Мы сегодня при принятии решений, скажем, о реорганизации промзон даем добро при условии, что 50% возводимой недвижимости идет на создание рабочих мест, а еще 50 — на строительство жилья», - добавил Хуснуллин.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
11782 (0 сегодня)

Самые популярные объекты в базе IRN.RU

Цена, продавец
Карта
Адрес, описание