Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
3.2 млн
руб.
от
1.9 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
827 тыс
руб.
Опрос
Какой вид арендного бизнеса вы считаете наиболее удачным для частного инвестора?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Стоимость строительства 1 км пути для РЖД может увеличиться на 300-350 тыс. руб.

Выполнение новых строительных норм и правил (СНиП) потребует 5 трлн руб. на оборудование двухуровневых переходов по всей сети железных дорог, что приведет к удорожанию строительства 1 км железнодорожной линии на 50-100 млн руб.

Об этом сообщил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович. Он отметил, что свод правил «Железные дороги колеи 1520 мм», который был утвержден приказом Минрегиона летом 2012 года, разрабатывал Научно-исследовательский институт транспортного строительства. По словам топ-менеджера РЖД, компания 11 раз отправляла разработчикам более 120 замечаний, но они не были приняты.

Гапанович добавил, что требования новых правил по укладке шпал приведут к удорожанию от 300 до 350 тыс. руб. за каждый км.

Согласно прежним СНиПам, переходы на разных уровнях следует предусматривать на станциях с интенсивным движением поездов (от 50 пар в сутки), скоростью более 120 км и пассажиропотоке через переход свыше 75 тыс. человек в год. По новым правилам, переходы в разных уровнях должны быть на новых железных дорогах всех категорий и подъездных путях с организованным движением, на станциях и остановочных пунктах, где доступ пассажиров с платформ в населенный пункт проходит через пути, сообщает РИА «Новости».


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
1809 (0 сегодня)