Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
3.1 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
879 тыс
руб.
Опрос
На сколько дешевле рынка, по-вашему, должна быть «убитая» квартира, чтобы имело смысл ее покупать?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

В Москве формируется новая система метрополитена

Началось строительство тоннеля станции метро «Ходынское поле», которая будет одной из станций третьего пересадочного контура.

Как сообщает пресс-служба департамента строительства Москвы, станция «Ходынское поле» располагается на территории бывшего Центрального аэродрома им. М.В. Фрунзе (Ходынское поле). Это одна из станций участка третьего пересадочного контура Московского метрополитена «Нижняя Масловка» - «Хорошевская» - «Деловой центр». Строительство этого участка ведет подрядная организация ЗАО «Объединение Ингеоком».

Общая строительная протяженность линии составит 13,7 км, эксплуатационная протяженность – 11,7 км. На ней будет расположено шесть станций метро – «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», а также достраиваемая станция «Деловой центр».

Линию планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году.

«Сооружение участка третьего пересадочного контура фактически является началом формирования новой системы метрополитена, - говорит руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев. - Третий пересадочный контур обеспечит пересадку с одной ветки метро на другую без использования Кольцевой линии и перегруженных центральных пересадочных узлов. Таким образом, существенно снизится загрузка станций, расположенных в историческом центре города».

Кроме того, ожидается, что с вводом в эксплуатацию данного участка также снизится загрузка северо-западных участков действующих линий метрополитена Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской. А также улучшится транспортное обслуживание существующих и строящихся градостроительных комплексов, формируемых вдоль границы ЦАО и САО, включая комплекс ММДЦ «Москва-Сити», комплекс стадиона «Динамо».


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
5131 (0 сегодня)