Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
3.1 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
879 тыс
руб.
Опрос
На сколько дешевле рынка, по-вашему, должна быть «убитая» квартира, чтобы имело смысл ее покупать?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Риелторы считают, что будущее за комплексными бонусными программами

На www.irn.ru прошла онлайн-конференция на тему «Бонусы при покупке квартиры: чем порадовать покупателя?». На вопросы читателей ответили Юлия Гераськина, директор департамента новостроек компании Est-a-Tet, и Анастасия Красавцева, заместитель генерального директора по рекламе компании Est-a-Tet.

Скидки на рынке недвижимости появились тогда, когда он стал открытым и конкурентным. По мере ужесточения конкуренции застройщики все чаще использовали различные акции для привлечения покупателей. «До кризиса застройщики и агентства на рынке недвижимости предлагали те же акции и бонусы, что и сегодня, только, возможно, в больших масштабах. Посткризисный рынок редко радовал клиентов уникальными дорогими бонусными предложениями. Но отмечу, что сегодня «бонусные» объемы возвращаются и на данный момент сложно найти на рынке объект, который бы не пестрил дополнительными предложениями для покупателей», - говорит Юлия Гераськина.

В основном на рынке практикуются официальные открытые скидки, которые выражаются в процентах от первоначальной стоимости. Для повышения продаж этот способ самый эффективный, особенно в недорогих сегментах. «Также большой популярностью пользуются акции по предоставлению нестандартных рассрочек или дополнительных услуг, например, по предоставлению дизайн-проекта в подарок, скидки на проведение внутренних чистовых ремонтно-отделочных работ», - отмечает Юлия Гераськина.

Кроме того, нередко компании дарят покупателям жилья подарки. Правда, такие бонусы, по словам эксперта, имеют в большей степени эмоциональный, чем финансовый характер. Поэтому рассчитаны скорее на увеличение лояльности покупателей, а не на повышение продаж на конкретном объекте.

Не так давно появился новый способ повышения лояльности клиентов. Компания Est-a-Tet в октябре запустила обширную партнерскую программу под названием Family Club. Каждый покупатель квартиры получает в подарок бонусную карточку, дающую право на множество скидок и специальных предложений во всех сферах – от мебели до языковых курсов и салона красоты. «Высокий ритм жизни, жесткие требования, дефицит времени – это причины, по которым люди уже не имеют возможности обращаться за каждой отдельной услугой в отдельную компанию. Будущее за комплексными услугами и возможностями. Достаточно посмотреть, как сейчас развиваются услуги. Как яркий пример, ТРЦ – это и шопинг, и развлечение, и спорт часто, и службы быта, и услуги красоты, и туризм, и банковский сервис. Услугам в сфере недвижимости тоже пора шагнуть на этот же уровень», - уверена Анастасия Красавцева.

Ознакомиться на странице онлайн-конференции «Бонусы при покупке квартиры: чем порадовать покупателя?». Благодарим посетителей, приславших вопросы экспертам, за проявленный интерес!

Раздел «Онлайн-конференции» на www.irn.ru создан для того, чтобы дать возможность всем посетителям сайта задавать вопросы экспертам рынка, в качестве которых выступают как собственные специалисты АЦ «Индикаторы рынка недвижимости», так и представители других компаний и организаций рынка недвижимости, готовые честно и компетентно отвечать на вопросы аудитории.

Следите за обновлениями раздела!


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
1285 (0 сегодня)

Самые популярные объекты в базе IRN.RU

Цена, продавец
Карта
Адрес, описание
P от 5 280 177
до 10 891 227 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Город-парк «Переделкино Ближнее» Новая Москва, Новомосковский округ, м. Юго-Западная, м. Саларьево, м. Рассказовка, 8 км от МКАД 1-3-комнатные квартиры Площади : 37 - 84 кв.м. Сдача ГК: 4 кв. 2018 г. м. Юго-Западная, 20 мин. транспортом м. Саларьево, 25 мин. транспортом м. Рассказовка, 7 мин. пешком Внуковское с/п, Рассказовка д., уч.13/2, кв-л 4, к.8 (4 фаза) Внуковское с/п, Рассказовка д., уч.13/2, кв-л 7, к.1Б (8 фаза) Внуковское с/п, Рассказовка д., уч.13/2, кв-л 7, к.2 (8 фаза) Внуковское с/п, Рассказовка д., уч.13/2, кв-л 7, к.3 (8 фаза) Внуковское с/п, Рассказовка д., уч.13/2, кв-л 7, к.4 (8 фаза) Застройщик: Олета.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
P от 2 835 117
до 4 778 757 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Изумрудные Холмы Московская область, г. Красногорск, 11 км от МКАД Студии, 1-4-комнатные квартиры Площади : 26 - 55 кв.м. Сдача ГК: 2 кв. 2019 г. Космонавтов ул., д.5 Космонавтов ул., д.7 мкр.Опалиха, Аннинская ул., к.14 (4 оч.) мкр.Опалиха, Аннинская ул., к.15 (4 оч.) мкр.Опалиха, Аннинская ул., к.16 (4 оч.) Показать все 9 корпусов Застройщик: Затонское.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
от 2 164 197
до 9 420 540 руб.
Узнать подробнее
ЖК Цветочные поляны Новая Москва, Новомосковский округ, 16 км от МКАД Студии, 1-4-комнатные квартиры Площади : 21 - 118 кв.м. Сдача ГК: 4 кв. 2020 г. д. Староселье, з/у 1, к.3 д. Староселье, з/у 1, к.4 Застройщик: Старолесье.
Проектная декларация на рекламируемом сайте