Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
3.2 млн
руб.
от
1.9 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
827 тыс
руб.
Опрос
Какой вид арендного бизнеса вы считаете наиболее удачным для частного инвестора?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Риелторы считают, что будущее за комплексными бонусными программами

На www.irn.ru прошла онлайн-конференция на тему «Бонусы при покупке квартиры: чем порадовать покупателя?». На вопросы читателей ответили Юлия Гераськина, директор департамента новостроек компании Est-a-Tet, и Анастасия Красавцева, заместитель генерального директора по рекламе компании Est-a-Tet.

Скидки на рынке недвижимости появились тогда, когда он стал открытым и конкурентным. По мере ужесточения конкуренции застройщики все чаще использовали различные акции для привлечения покупателей. «До кризиса застройщики и агентства на рынке недвижимости предлагали те же акции и бонусы, что и сегодня, только, возможно, в больших масштабах. Посткризисный рынок редко радовал клиентов уникальными дорогими бонусными предложениями. Но отмечу, что сегодня «бонусные» объемы возвращаются и на данный момент сложно найти на рынке объект, который бы не пестрил дополнительными предложениями для покупателей», - говорит Юлия Гераськина.

В основном на рынке практикуются официальные открытые скидки, которые выражаются в процентах от первоначальной стоимости. Для повышения продаж этот способ самый эффективный, особенно в недорогих сегментах. «Также большой популярностью пользуются акции по предоставлению нестандартных рассрочек или дополнительных услуг, например, по предоставлению дизайн-проекта в подарок, скидки на проведение внутренних чистовых ремонтно-отделочных работ», - отмечает Юлия Гераськина.

Кроме того, нередко компании дарят покупателям жилья подарки. Правда, такие бонусы, по словам эксперта, имеют в большей степени эмоциональный, чем финансовый характер. Поэтому рассчитаны скорее на увеличение лояльности покупателей, а не на повышение продаж на конкретном объекте.

Не так давно появился новый способ повышения лояльности клиентов. Компания Est-a-Tet в октябре запустила обширную партнерскую программу под названием Family Club. Каждый покупатель квартиры получает в подарок бонусную карточку, дающую право на множество скидок и специальных предложений во всех сферах – от мебели до языковых курсов и салона красоты. «Высокий ритм жизни, жесткие требования, дефицит времени – это причины, по которым люди уже не имеют возможности обращаться за каждой отдельной услугой в отдельную компанию. Будущее за комплексными услугами и возможностями. Достаточно посмотреть, как сейчас развиваются услуги. Как яркий пример, ТРЦ – это и шопинг, и развлечение, и спорт часто, и службы быта, и услуги красоты, и туризм, и банковский сервис. Услугам в сфере недвижимости тоже пора шагнуть на этот же уровень», - уверена Анастасия Красавцева.

Ознакомиться на странице онлайн-конференции «Бонусы при покупке квартиры: чем порадовать покупателя?». Благодарим посетителей, приславших вопросы экспертам, за проявленный интерес!

Раздел «Онлайн-конференции» на www.irn.ru создан для того, чтобы дать возможность всем посетителям сайта задавать вопросы экспертам рынка, в качестве которых выступают как собственные специалисты АЦ «Индикаторы рынка недвижимости», так и представители других компаний и организаций рынка недвижимости, готовые честно и компетентно отвечать на вопросы аудитории.

Следите за обновлениями раздела!


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
1273 (0 сегодня)

Самые популярные объекты в базе IRN.RU

Цена, продавец
Карта
Адрес, описание
P от 1 893 600
до 8 010 000 руб.
Узнать подробнее
ЖК Эко Видное 2.0 Московская область, Ленинский район Студии, 1-3-комнатные квартиры Площади : 25 - 89 кв.м. Сдача ГК: 4 кв. 2018 г. восточнее Ермолино д., Сапроново д., к.1 восточнее Ермолино д., Сапроново д., к.2 Застройщик: Купелинка Девелопмент.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
P от 5 096 020
до 18 585 000 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Эталон-Сити Москва, Юго-Западный округ, район Южное Бутово, м. Улица Скобелевская, 2 км от МКАД Студии, 1-4-комнатные квартиры Площади : 39 - 149 кв.м. Сдача ГК: 4 кв. 2018 г. м. Улица Скобелевская, 2 мин. транспортом Старокрымская ул., вл.13 б.1 Старокрымская ул., вл.13 б.2 Старокрымская ул., вл.13 б.3 Старокрымская ул., вл.13 б.4 Старокрымская ул., вл.13 б.5 Показать все 9 корпусов Застройщик: Дайкар.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
P от 1 941 205
до 5 603 830 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Остафьево Новая Москва, Новомосковский округ, м. Бунинская аллея, 11 км от МКАД Студии, 1-3-комнатные квартиры Площади : 24 - 73 кв.м. Сдача ГК: 1 кв. 2020 г. м. Бунинская аллея, 10 мин. транспортом Застройщик: СР-Групп.
Проектная декларация на рекламируемом сайте