Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
3.2 млн
руб.
от
1.9 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
827 тыс
руб.
Опрос
Какой вид арендного бизнеса вы считаете наиболее удачным для частного инвестора?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Руководитель IRN.RU: Собянину надо заняться «хрущобами» и парковками

Резких изменений в строительной отрасли Москвы в связи с назначением нового столичного градоначальника в ближайшее время ожидать не стоит. В пользу этого, в частности, говорит тот факт, что главой стройкомплекса и первым заместителем мэра остался Владимир Ресин, завил руководитель аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости» Олег Репченко в интервью программе «Новости» на телеканале «Эксперт ТВ» сегодня, 27 октября.

Напомним, Юрий Лужков, управлявший Москвой более 18 лет, 28 сентября был отправлен в отставку с формулировкой «в связи с утратой доверия президента России». 21 октября Мосгордума утвердила кандидатуру нового мэра – Сергея Собянина.

Касаясь перспектив развития Москвы при новом мэре, Репченко отметил, что перед Собяниным стоит множество задач. Во-первых, нужно завершить начатую при Лужкове программу  по сносу пятиэтажек, с тем чтобы освободить землю для строительства более комфортного жилья. Ранее власти Москвы планировали ликвидировать все «хрущобы» к 2010 году, теперь сроки сдвинули уже на 2014 год, а некоторые чиновники вообще предлагают отказать от сноса пятиэтажек, ограничившись их реконструкцией. Эксперт уверен, что пятиэтажки щадить не стоит, более того, стоило бы расселить и девятиэтажные панельные дома, которые по качеству практически ничем не лучше «хрущоб». Кварталы некомфортного жилья – это огромный земельный резерв для нового строительства, подчеркнул Репченко, напомнив, что застройщики часто жалуются на дефицит земли в Москве.

Кроме того, в реновации нуждаются промзоны, которых в столице до сих пор более чем достаточно. Речь не идет о земле под действующими предприятиями, в столице полно нежилых территорий, застроенных полуразвалившимися зданиями производственного или складского назначения. В лучшем случае эту непрезентабельную недвижимость используют для размещения офисов класса C.

Еще один источник земли под застройку – это участки под линиями электропередачи. В Европе такие коммуникации обычно прокладывают под землей. Конечно, закопать все электрокабели Москвы – удовольствие дорогое, но, учитывая цены на столичную землю,  - вполне рентабельное, полагает Репченко.

Выступая в Мосгордуме перед своим утверждением в должности мэра Москвы, Собянин пообещал сделать решения транспортных проблем города своей приоритетной задачей. По мнению Репченко, обсуждаемая ныне возможность введения платы за въезд в центр Москвы  - не лучший выход из ситуации, так как наверняка вызовет бурные протесты автомобилистов. Целесообразнее пойти другим путем – вместо введения платы или запрета на въезд в центр  существенно поднять штрафы за неправильную парковку, сказал эксперт, ссылаясь на мировой опыт. В большинстве европейских мегаполисов кататься по центру можно совершенно бесплатно, только оставит машину там негде – стоянки есть, но довольно дорогие, а брошенное как попало авто выльется в очень солидные расходы. Такие условия заставляют автовладельцев благосклоннее относиться к общественному транспорту.

Правда, тут есть один очень существенный нюанс, продолжил эксперт. В Москве дефицит не только бесплатных, но и платных паркингов.  Часто водитель и рад бы припарковаться по человечески, да просто негде. В результате улицы так заставлены припаркованными автомобилями, что четырехполосная дорога фактически сужается до одной полосы.  Поэтому, уверен Репченко, если столичные власти заинтересованы в борьбе с пробками, им надо развернуть активное строительство  парковок. Некоторые проекты – например, сооружение паркингов под Пушкинской площадью, вокзальными площадями – обсуждаются уже который год, а воз и ныне там.

В общем, резюмировал эксперт, в ближайшие 20-30 лет столичным властям есть что и где строить.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
220 (0 сегодня)

Самые популярные объекты в базе IRN.RU

Цена, продавец
Карта
Адрес, описание
P от 7 196 500
до 26 044 800 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Маяковский Москва, Северный округ, район Войковский, м. Водный стадион 1-3, 5-комнатные квартиры Площади : 40 - 136 кв.м. Сдача ГК: 1 кв. 2019 г. м. Водный стадион, 10 мин. пешком Головинское ш., вл.10, к.1 (Северная башня) Головинское ш., вл.10, к.2 (Центральная башня) Головинское ш., вл.10, к.3 (Южная башня) Застройщик: Дорожное ремонтно-строительное управление Северное.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
P от 4 624 720
до 15 948 200 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Селигер-Сити Москва, Северный округ, район Западное Дегунино, м. Петровско-Разумовская Студии, 1-3-комнатные квартиры Площади : 25 - 94 кв.м. Сдача ГК: 2 кв. 2019 г. м. Петровско-Разумовская, 13 мин. транспортом Ильменский пр-д, вл.14, к.А (Рембрант) Ильменский пр-д, вл.14, к.В (Баренц) Ильменский пр-д, вл.14, к.К-1,2 (Рубенс) Застройщик: РУБЛЕВСКИЙ ПАРК.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
P от 12 307 500
до 42 146 900 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Дом Серебряный Бор Москва, Северо-Западный округ, район Хорошево-Мневники, м. Октябрьское поле 1-4-комнатные квартиры Площади : 39 - 107 кв.м. Сдача ГК: 3 кв. 2018 г. м. Октябрьское поле, 8 мин. транспортом Застройщик: Строитель.
Проектная декларация на рекламируемом сайте