Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
2.9 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
827 тыс
руб.
Опрос
Что будет с рублевыми ценами на недвижимость этой осенью?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Московские власти будут сдирать асфальт повсеместно

Власти Москвы решили повысить статус всех дорог столицы до первой и второй категорий, к которым сейчас относятся дороги только общегосударственного, республиканского, областного и краевого значения. Это потребует их более качественно ремонтировать. Казалось бы, хорошее начинание. Ежегодный ремонт дорог по всему городу значительно затрудняет движение транспорта. Если бы дороги стали ремонтировать более качественно, их, вроде бы, было бы нужно ремонтировать гораздо реже, что улучшило бы транспортную ситуацию в городе. Однако, по оценкам аналитического центра www.irn.ru, новая инициатива московской администрации может привести к тому, что ситуация на дорогах только ухудшится.

Во вторник, 11 ноября 2008 года, на заседании правительства столицы руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) и благоустройства города Андрей Цыбин сообщил, что все автодороги Москвы следует отнести к первой и второй категориям, то есть к крупным магистралям с высокой интенсивностью движения. Сейчас в эту категорию попадают не очень большое количество московских дорог. При этом необходимо разработать соответствующие нормы содержания и ремонта дорог первой и второй категорий столицы. В то же время правительство Москвы не готово идти по принципу самоуправства. Оно намерено предложить ряд юридических норм, благодаря которым как раз таки все дороги Москвы и можно будет отнести к первой и второй категориям. Параллельно с этим, по словам г-на Цыбина, придется создать ряд стандартов на уровне города, позволяющих определять «параметры износа улично-дорожной сети, обоснованные сроки ремонта, виды и нормы расхода материалов в зависимости от категории дороги и полосы движения, жесткие требования по безопасности при производстве дорожных работ». Это, по замыслу правительства Москвы должно улучшить транспортную ситуацию в столице.

На разработку соответствующих стандартов мэр Москвы Юрий Лужков выделил правительству 3 недели. По его мнению, в них «должны быть представлены гаранты на длительный период по качеству ремонта дорог, разработанные нормативы контроля по состоянию улично-дорожной сети», цитирует московского градоначальника РИА «Новости». В данном высказывании достаточно интересным представляется словосочетание «гаранты на длительный период по качеству ремонта дорог». Следует отметить, что сейчас такого рода гаранты распространяются только на несколько центральных улиц, таких как Тверская, Моховая и Садовое Кольцо. Ремонт на этих улицах проводится таким образом, что должно пройти несколько лет, прежде чем возникнет необходимость новой кладки асфальта.

В данном случае, по всей видимости, такого же рода нормативы должны быть разработаны для всех улиц Москвы. И это вполне обосновано. Как уже было сказано выше, к дорогам первой категории относятся, прежде всего, федеральные трассы. Однако достаточно вспомнить федеральную трассу «Амур», и многим станет понятно, что нормы содержания трасс, зафиксированные на федеральном уровне, далеки от идеала. Именно про эту трассу премьер Владимир Путин говорил, что ее уровень не позволяет работать Транссибирскому тракту.

При этом состояние московских дорог является по многим параметрам отличным на фоне других регионов. Так, по словам начальника столичного Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения (УГИБДД) Сергея Казанцева, в Москве доля дорожно-транспортных происшествий (ДТП), происшедших из-за плохого состояния дорог, составляет не более 5,5% от общего числа ДТП, тогда как в целом по России их доля составляет 16,6%, а в Московской области 10%. Но московские власти, по всей видимости, намерены и дальше снижать уровень аварийности из-за плохого состояния дорог. И способствовать этому, безусловно, будет увеличение срока службы дорог, ведь, при сдирании старого асфальта аварийная ситуация значительно возрастает.

Казалось бы, начинания правительства Москвы вполне справедливы. Из-за того, что ремонт большинства московских дорог приходиться осуществлять каждый год, «пробки» по всему городу возникают гораздо чаще, чем это могло бы быть. Однако предлагать, что большинство московских улиц станут ремонтировать также как центральные, слишком уж оптимистично. В частности стоит отметить, что дворникам запрещено применять при уборке центральных улиц специализированное механическое оборудование, которое ускоряет процесс старения асфальта. Убирать же вручную большинство московских улиц будет слишком дорого. Для этого штат городских дворников пришлось бы увеличить в несколько раз, да и они вряд ли бы справились с возникшей нагрузкой. Гораздо дешевле убирать московские дворы и улицы с помощью тракторов, которые пусть и разбивают асфальт, но зато делают свою работы быстро. Именно поэтому большинство московских дорог приходится ремонтировать раз в год, так как за сезон асфальт успевает во многих местах расколоться.

В итоге, ремонтировать московские дороги, вряд ли, будут реже. При этом повышение уровня всех московских улиц до первой или второй категории, позволит властям Москвы проводить регулярный ежегодный ремонт по всем дворам и закоулкам Москвы. Сейчас многие из них можно содержать в разрушенном состоянии, так как они относятся к более низкой категории. Между тем, зачастую небольшие переулки и не нуждаются в частом ремонте, который только полностью перекрывает движение на таких улочках. В итоге, по оценкам аналитического центра www.irn.ru, проведение в жизнь нового начинания московского правительства может привести к снижению пропускной способности города в целом.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
159 (0 сегодня)

Самые популярные объекты в базе IRN.RU

Цена, продавец
Карта
Адрес, описание
P от 1 674 000
до 5 102 500 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Новое Бисерово 2 Московская область, Ногинский район, 23 км от МКАД Студии, 1-3-комнатные квартиры Площади : 29 - 78 кв.м. Сдача ГК: 3 кв. 2020 г. вблизи Бисерово с., к.1 (1 этап) вблизи Бисерово с., к.15 (1 этап) вблизи Бисерово с., к.2 (1 этап) вблизи Бисерово с., к.3 (1 этап) вблизи Бисерово с., к.4 (1 этап) Показать все 8 корпусов Застройщик: Акваспорт.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
P от 29 614 000
до 582 191 000 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК ММДЦ Москва-Сити Башня Федерация Башня Восток Москва, Центральный округ, район Пресненский, м. Деловой центр, м. Выставочная 2-5-комнатные квартиры Площади : 55 - 491 кв.м. м. Выставочная, 5 мин. пешком Застройщик: БАШНЯ ФЕДЕРАЦИЯ.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
P от 2 500 000
до 5 500 000 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Большое Путилково Московская область, г. Красногорск, дер. Путилково Студии, 1-3-комнатные квартиры Сдача ГК: 3 кв. 2020 г. вблизи деревни Путилково, к.1 вблизи деревни Путилково, к.6 Застройщик: Самолет-Путилково.
Проектная декларация на рекламируемом сайте