Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
3.2 млн
руб.
от
1.9 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
827 тыс
руб.
Опрос
Где вы предпочитаете останавливаться, путешествуя по городам России?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Процент активных покупателей строящегося жилья в других городах достаточно низок

При строительстве региональных и масштабных московских объектов застройщик должен учитывать возможность перенасыщения рынка. Если для Москвы, из-за острого дефицита жилья, эта проблема менее актуальна (хотя сегодня, и московская недвижимость переживает период стагнации и снижение активного спроса), то в отдельных регионах даже один крупный проект может сильно повлиять на рынок и цену квадратных метров. Поэтому, застройщик, как правило, заинтересован в привлечении иногородних покупателей жилья. Ведь на них, как на потенциальных клиентов делается значительная ставка в процессе продаж на крупном объекте. Если застройщик хочет привлечь частные инвестиции уже на этапе строительства, ему нужно рассчитать какой процент миграционно-активной части населения готов к приобретению строящегося жилья.

По результатам масштабного исследования спроса на жилье в регионах проведенного аналитическим центром www.irn.ru оказалось, что у иногородних клиентов нет особого желания покупать строящиеся объекты.



Согласно опросу населения почти 50% людей изначально, ни при каких обстоятельствах, не желают покупать жилье в строящихся объектах. Это обусловлено двумя факторами. Первый: человек не знает рынок другого города/региона, поэтому не хочет рисковать. Второй: переезд часто подразумевает продажу старого жилья. В итоге человек физически не может ждать несколько лет пока купленный объект будет достроен и готов к заселению.

Причем по результатам исследования проведенного аналитическим центром www.irn.ru независимо от того, куда переезжают люди, доля активных инвесторов, готовых вложить деньги в строящиеся объекты, составляет 5%-10%. Поэтому крупный застройщик, рассчитывающий на региональных покупателей, скорее всего, должен продумать систему дисконтов и бонусов, а также ряд специальных предложений, чтобы заинтересовать людей из других регионов.

Между тем, данные опроса миграционно-активной части населения РФ, и мнение экспертов расходятся в этом вопросе почти на 30%.

Сравнение результатов опросов населения и экспертов по отношению к покупке :



В итоге мнение экспертов сильно отличается от результатов опроса населения. Скорее всего, это обусловлено тем, что к операторам, первичного сегмента рынка, обращается наиболее лояльная часть покупателей. Эти люди уже готовы рассматривать варианты со строящимся жильем и при встрече испытывают больше доверия к экспертам. Поэтому если такой покупатель и отказывается от подобного предложения, это обусловлено объективными причинами выгодно/невыгодно, а не личной позицией. Те же люди, которые «однозначно против строящегося жилья» даже не рассматривают с экспертами эти варианты, сразу обращаясь к операторам вторичного рынка. Поэтому при строительстве региональных и масштабных московских объектов застройщику, скорее всего, придется продумывать тактику привлечения пассивной доли частных инвесторов, для оптимизации уровня продаж на объекте в период строительства.

Всего масштабное исследование спроса на жилье в регионах проведенное аналитическим центром www.irn.ru включает в себя 4 тома. Исследование дает ответы на следующие актуальные вопросы: оценка величины миграционного спроса, характерные особенности покупки жилья в других регионах, жилищные предпочтения потенциальных покупателей и оценка их знания уровня цен на жилье и ценовых ожиданий, модели поиска жилья, отношение к покупке жилья на стадии строительства, изучение социально-демографического портрета покупателей и много другой интересной информации. Данное исследование, несомненно, окажется полезным как для операторов рынка недвижимости, так и для покупателей, планирующих приобретение жилья в другом городе/регионе.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
147 (0 сегодня)