ГК «А101» перешла на кадровый электронный документооборот от VK HR Tek
ГК «А101» завершила перевод кадрового документооборота на цифровую платформу VK HR Tek. Это позволило девелоперу полностью перенести в онлайн оформление отпусков и командировок, подписание дополнительных соглашений с сотрудниками и другие процессы, говорится в сообщении пресс-службы ГК «А101».
VK HR Tek — решение для цифровизации процессов кадрового делопроизводства. Специалисты VK входят в экспертную группу Минтруда по развитию кадрового электронного документооборота в России, что обеспечивает корректное соблюдение законодательства РФ при переводе HR-процессов в онлайн.
За счет интеграции в IT-инфраструктуру ГК «А101» специалисты кадрового подразделения продолжат работать внутри привычных программ. При этом возможность установить дедлайны для подписания документов поможет соблюдать сроки их сдачи. Точечная настройка атрибутов позволяет соблюдать требования законодательства и регламента компании.
«Новое решение оптимизирует работу HR-подразделения в условиях перехода части персонала на удаленный режим работы. Также оно позволит на 80% сократить использование бумаги и сэкономить на курьерской доставке документов», - прокомментировал руководитель отдела разработки систем 1С ГК «А101» Артём Чернов.
В ближайшем будущем ГК «А101» планирует расширить функциональность кадрового электронного документооборота. В частности, оцифровать процесс оформления новых специалистов, а также интегрировать VK HR Tek с внутренним порталом для повышения уровня взаимодействия с сотрудниками.