Федеральный девелопер ГК «Садовое кольцо» представил свой обновленный бренд. В рамках ребрендинга в компании сформулирована новая платформа бренда, которая отражена в фирменном стиле и логотипе. Обновленный сайт компании будет представлен уже в апреле этого года, говорится в сообщении пресс-службы ГК «Садовое кольцо».

Логотип компании теперь представлен в виде дома, где легко читаются буквы «С» и «К», что перекликается с новым слоганом девелопера — «Вы дома».

Обновленный фирменный шрифт имеет округлую форму, отсылая нас к названию компании «Садовое кольцо». Строгий, современный шрифт Basis Grotesque, разработанный Энтони Шеретом и Эддом Харрингтоном из Colophon Foundry, подчёркивает статус компании, делая бренд понятным потребителю, при этом не создает между ним и компанией дистанции и вызывает чувство надёжности.

Фирменные цвета также олицетворяют ценности компании: «человек в центре всего» — тёмно-зелёный является основным базовым цветом, на котором строятся элементы дизайна бренда, символизируя экосистему компании; «энергия развития» и «верность слову» — светлые оттенки зелёного подчёркивают открытость и надёжность по отношению к своим клиентам и партнёрам; «креативный взгляд» и «страсть к совершенству» — акцентный жёлтый символизирует клиента, на котором и сосредоточен фокус компании, тем самым выражая заботу о нём.

В работе над ребрендингом ГК «Садовое кольцо» принимали участие крупные мировые брендинговые агентства Leo Burnett — разработка платформы бренда, и бюро VALUE — айдентика, лого и цветовые решения.

Актуальные проекты компании Садовое кольцо (февраль 2023)
ПроектРасположениеГКЦена за квартиру
Жилой квартал ТетрисКрасногорский район, г. Красногорск2 кв. 2022 г.от 5 850 840 руб.
Источник данных: База недвижимости IRN.RU