Работа по интеграции пригородных электричек в транспортный каркас столицы продолжится в следующем году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Московские центральные диаметры – важнейший транспортный проект столицы и Московской области, имеющий агломерационное значение. Фактически мы получаем новое наземное метро, которое объединяет формат пригородных электричек и городской подземки», – приводятся слова Бочкарёва в сообщении его пресс-службы.

Заммэра напомнил, что в 2019 году были запущены первые диаметры: МЦД-1 (Одинцово – Лобня) и МЦД-2 (Нахабино – Подольск). Сейчас ведется масштабная работа по реконструкции железных дорог и пассажирской инфраструктуры еще на нескольких направлениях МЖД для создания маршрутов МЦД-3 (Зеленоград – Раменское) и МЦД-4 (Апрелевка – Железнодорожный).

«Это Киевское направление МЖД, участки от Звенигородского шоссе до Савёловского вокзала, от Марьиной Рощи до Площади трёх вокзалов, от Площади трёх вокзалов до Нижегородской. Продолжается строительство ветки между Киевским и Смоленским ж/д направлениями, реконструкция Митьковской соединительной ветви между Октябрьской железной дорогой и Казанским направлением МЖЖД и других объектов. Запуск МЦД-3 и МЦД-4 планируется до конца следующего года», – уточнил Бочкарёв.

Проекты в районе Марьина роща и по соседству