Level Group разработала социальную программу покупки жилья в проектах компании для своих сотрудников и делится ее первыми итогами. За год по льготным условиям покупки жилья было заключено 45 сделок. А за всю историю Level Group в проектах компании купили недвижимость более 60 человек или 10% сотрудников, сообщается в пресс-релизе Level Group.

Социальные программы давно стали неотъемлемым элементом современной корпоративной культуры, важным компонентом системы мотивации персонала и признаком успешности и стабильности работодателя. Уделяя большое внимание корпоративной культуре, созданию благоприятных условий труда и поддержке своих сотрудников, Level Group разработала социальную программу покупки жилья в проектах компании с символичным названием «Строим для себя». Программа была запущена в сентябре 2021 г., за год по ней было заключено 45 сделок.

По условиям программы сотрудники, отработавшие в компании больше года, при покупке объекта недвижимости в проектах Level Group могут претендовать на компенсацию процентов по ипотеке за счет работодателя. Также любой работник может воспользоваться беспроцентной рассрочкой на срок до ввода объекта в эксплуатацию. После прохождения испытательного срока каждый специалист Level Group может рассчитывать на скидку при покупке недвижимости, независимо от того, приобретается ли объект в ипотеку, в рассрочку или за собственные средства. Размер скидки зависит от стажа сотрудника в компании и увеличивается с каждым годом.

«Большинство наших сотрудников имеют солидный опыт работы на рынке новостроек у разных застройщиков, они в состоянии самостоятельно провести компетентный анализ и выбрать объект, отвечающий необходимым критериям. Но внутренняя статистика показывает, что, когда возникает необходимость в улучшении жилищных условий, наши специалисты выбирают объекты Level Group, демонстрируя приверженность бренду и разделяя ценности компании. Однако, главная причина, по которой покупатели, в том числе наши работники, отдают предпочтение комплексам Level Group – это детальная проработка их концепции, грамотный выбор локации, высокое качество строительства и строгое соблюдение заявленных сроков», - комментирует Алина Ларионова, директор по продажам Level Group.

Если рассматривать предпочтения сотрудников Level Group, чаще всего они выбирают квартиры в «Level Южнопортовая» (16 сделок), который также является бестселлером на рынке столичных новостроек. Популярность жилому комплексу обеспечивают в совокупности сразу несколько факторов: перспективная локация и близость к центру, широкий выбор квартир по конкурентноспособной цене и, конечно, его выразительная архитектурная концепция от бюро Speech, которая несвойственна большинству жилых комплексов комфорт-класса.

На втором месте рейтинга самых популярных жилых комплексов среди сотрудников Level Group расположились сразу два проекта: «Level Мичуринский» и «Level Нагатинская» (по 12 сделок в каждом). Оба проекта бизнес-класса возводятся в престижных локациях, имеют яркую архитектурную концепцию и интересное благоустройство. Дополнительную привлекательность «Level Нагатинская» обеспечивает его расположение на первой береговой линии с доступом к самой протяженной набережной столицы.

Замыкает рейтинг TOP-3 жилой комплекс комфорт-класса «Level Селигерская» (3 сделки), продажи в котором стартовали в мае. Высокий инвестиционный потенциал проекта и низкие цены на старте реализации обуславливают выбор квартир в этом проекте работниками компании.

Помимо проектов, которые находятся на стадии строительства, многие сотрудники приобретали недвижимость в объектах Level Group, на сегодняшний день введенных в эксплуатацию: «Level Амурская» (7 сделок), «Level Донской» (4 сделки), «Level Павелецкая» и др. С учетом этих проектов общее число сделок с участием специалистов компании составляет более 70. При этом многие сотрудники покупали не одну, а несколько квартир. За всю историю Level Group всего в проектах компании купили недвижимость более 60 человек или 10% сотрудников. Учитывая, что сделки с недвижимостью люди в среднем заключают раз в жизни, это отличный результат. Кроме того, большая часть сотрудников Level Group – это молодые люди в возрасте 25–30 лет, которые находятся в начале карьерного пути, только задумываются о создании семьи и покупке собственного жилья.

Все упомянутые проекты в продаже (октябрь 2022)