В жилом комплексе бизнес-класса Level Нагатинская с момента старта продаж в сентябре реализовано уже 20% предложения. В районе Нагатино-Садовники наблюдается дефицит ЖК бизнес-класса и лотов небольшой площади, что обуславливает высокий спрос на квартиры в проекте, говорится в сообщении  Level Group.. 

Жилой комплекс строится компанией Level Group на Нагатинской набережной. Общая площадь проекта составит 57 950 кв. м, площадь квартир — более 42 000 кв. метров. Проект рассчитан на 1005 квартир, для которых разработано более 40 вариантов функциональных планировок, от 20,1 до 129,6 кв. м. По состоянию на середину октября было продано почти 200 лотов.

Основной спрос в Level Нагатинская приходится на двухкомнатные квартиры, преимущественно евро-формата, площадью 33-49 кв. м. Доля таких лотов в продаже превысила 41%. Также востребованы однокомнатные квартиры площадью 31-35 кв. м – 35% продаж. Доля студий метражом 20-23 кв. м в общем объеме сделок составила 19%.

Основными целями приобретения квартиры, по результатам опроса покупателей, стали инвестиции (для последующей перепродажи, сдачи в аренду или как долгосрочное вложение) – 43% покупателей; улучшение жилищных условий – 32% и обеспечение жильем детей – 17%

Минимальная стоимость кв. метра в проекте составляет 291 тысячу рублей. Цены на бизнес-класс стартуют от 7,6 млн рублей. Такой бюджет позволяет приобрести компактную студию площадью 20,8 кв. м. Стоимость однокомнатных квартир начинается от 11,1 млн рублей за лот площадью 30,8 кв. м, двухкомнатных евроформата – от 13,9 млн рублей (43,3 кв. м), евро-трехкомнатных – от 19,3 млн рублей (55,1 кв. м, с отделкой White Box).

«Наш проект является единственным ЖК бизнес-класса на рынке новостроек района Нагатино-Садовники, расположенным на первой линии Москвы-реки в пешей доступности от метро. В локации очевиден дефицит проектов сегмента "бизнес", которые могут предложить компактные площади. В Level Нагатинская средняя площадь квартир в продаже составляет около 42 кв. м, а средний бюджет покупки – 15,7 млн, что является весьма комфортной ценой для комплексов такого уровня в подобном приближении к центру города. Мы фиксируем высокий спрос, а в числе основных факторов выбора наши покупатели называют транспортную доступность, близость парков и прогулочных зон, а также репутацию застройщика», - комментирует Александра Мамохина, директор по стратегическому маркетингу и продукту Level Group.

Актуальные проекты компании Level Group (декабрь 2021)