Компания MR Group подвела предварительные итоги продаж по итогам неполных 4 кварталов 2020 года. Четвертый квартал, данные по которому анализируются без учета декабря, оказался отмечен очередным рекордом: выручка за ноябрь 2020-го составила 12,9 млрд рублей — это максимальный месячный результат за всю историю компании. Всего за 11 месяцев 2020 года MR Group реализовала недвижимости на 75,65 млрд рублей, что также является рекордом по итогам года, сообщается в пресс-релизе компании.

Наиболее востребованным проектом MR Group в 4-м кв. 2020 г. стал ЖК Hide, в котором за 2 месяца было продано квартир на 2,1 млрд рублей. Второе место занял ЖК «Метрополия» с показателем в 1,997 млрд рублей, третье досталось ЖК «Царская площадь», где выручка составила 1,467 млрд рублей. В пятерку наиболее востребованных проектов компании также вошли ЖК «Селигер Сити» (1,381 млрд) и ЖК City Bay (1,212 млрд).

Лидером по росту стоимости среди проектов MR Group в 4-го кв. 2020 г. стал ЖК Hide — «квадрат» в проекте прибавил 29%, подорожав к 1 декабря до 391,25 тыс. рублей.

Самым востребованным проектом компании по итогам 11 месяцев 2020 г. стал ЖК «Метрополия», в котором реализовано недвижимости на 10 млрд рублей. Второе место занимает ЖК «Царская площадь» (9,1 млрд), третье — выведенный во 2-м кв. ЖК «Павелецкая Сити» (7,9 млрд). В компании отдельно отмечают высокие результаты проектов, выведенных на рынок во втором полугодии: в ЖК Hide за четыре месяца со старта продаж реализовано квартир на 4,95 млрд рублей, в ЖК City Bay за пять месяцев — на 5,31 млрд рублей.

«До конца 2020-го остается меньше месяца, и уже очевидно, что этот год оказался необычным для рынка новостроек, — говорит Ирина Дзюба, заместитель генерального директора MR Group. — Вместо масштабного кризиса, который казался весьма вероятным еще весной, год принес рынку рекордный спрос».

По данным компании, с начала года более чем в полтора раза вырос спрос на trade-in — россияне активно пользуются программой льготной ипотеки, чтобы сменить устаревшую «вторичку» на новое современной жилье. Поэтому в конце года было принято решение о расширении цифрового trade-in — теперь воспользоваться программой можно для покупки недвижимости в большинстве проектов, находящихся в активной стадии реализации.

В рамках программы сделка заключается в несколько простых этапов. Выбрав интересующий лот в одном из ЖК MR Group, потенциальный покупатель передает специалисту информацию о своей недвижимости, затем аналитики компании проводят осмотр квартиры и дают оценку ее стоимости.

Ранее СМИ сообщали, что MR Group вошла в тройку самых успешных столичных девелоперов с наибольшим объемом выручки по предварительным итогам 2020 года (январь-ноябрь 2020).

Все упомянутые проекты в продаже (апрель 2021)