«Башня Федерация» запустила новый формат в сегменте сверхвысокого премиума – апартаменты с декором и мебелью. Всего за месяц его доля в продажах «Башни Федерация» достигла 25%. При этом в целом рост продаж в июле по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года составил 66%, а в денежном эквиваленте увеличение составило 188%, сообщается в пресс-релизе ЗАО «Башня Федерация».

Отмечается, что объем предложения вариантов с отделкой в сегменте премиум показывает уверенный рост несколько лет подряд, хотя еще 4 года назад запросов на такие варианты фактически не было. При этом качественное обновление продукта – добавление к отделке мебели и предметов интерьера, позволили простимулировать потребительский тренд на приобретение готовых решений.

«Формат готовых решений в премиум-сегменте показал большую востребованность и потенциал для развития. Его новизна и удобство стали особенно актуальны сейчас, когда выбор качественной отделки и мебели ограничен из-за трудностей перемещения по миру. В предлагаемых апартаментах отделка высочайшего класса дополнена дизайнерской мебелью и техникой лучших мировых производителей. Динамика запросов на такие решения позволяет говорить о том, что клиенты распробовали формат, и его доля в общем объеме продаж в перспективе может дойти до 40-60%», - отмечает Анастасия Суханцева, заместитель генерального директора по маркетингу ЗАО «Башня Федерация».

Актуальные проекты компании БАШНЯ ФЕДЕРАЦИЯ (сентябрь 2020)

ПроектРасположениеГКЦена за квартиру
ММДЦ Москва-Сити Башня Федерация Башня ВостокМосква, Центральный округ, район Пресненский, м. Деловой центрСданот 25 000 000 руб.
Источник данных: База недвижимости IRN.RU