Федеральный застройщик ГК «Кортрос» активно продвигает компанию и свои проекты, используя онлайн-формат корпоративного YouTube-канала. В рамках этого проекта топ-менеджеры и сотрудники компании рассказывают в прямом эфире о новостях группы, о преимуществах объектов ГК «Кортрос», специфике онлайн-сделок и отвечают клиентам на все интересующие вопросы. Для каждого эфира специально готовится ряд видеосюжетов, чтобы максимально полно осветить этапы строительства, отделку квартир и входных групп. Спикерами становятся строители, руководители офисов продаж, подрядчики, которые комментируют свой участок работы и показывают объект от первого лица, говорится в прес-релизе ГК «Кортрос».

«Поскольку у наших покупателей появилось свободное время для анализа, мы захотели более полно и в живом live-режиме рассказать им о наших объектах, а также ответить на вопросы, которые возникают у уже купивших. В последнем эфире мы пригласили выступить одного из наших покупателей, который поделился впечатлениями о покупке в семейном квартале iLove. Таким образом, в перспективе вместо поездки в офис продаж и траты времени на пробки покупатели, возможно, начнут принимать решения после таких подробных разборов каждого объекта, и формат онлайн-продаж будет востребован и после окончания карантина», - подчеркнул Станислав Киселев, генеральный директор ГК «Кортрос».

Теперь, когда потенциальные покупатели жилой недвижимости не имеют возможности лично посетить объект и свою будущую квартиру из-за пандемии, различные способы онлайн-коммуникации становятся еще популярнее.

«PR-инструменты в кризисное время всегда выходят на первый план. Компания должна оставаться информационно открытой – именно это дает возможность клиенту понять, что у этого застройщика все в порядке, он не уходит в тень, а значит – ему можно доверять. Репутация и доверие становятся ключевыми параметрами в это непростое время. Мы всячески поддерживаем интерес и доверие своих клиентов. Различные форматы онлайн-взаимодействия выходят на первый план. Особо значимыми сейчас становятся социальные сети, поскольку в режиме онлайн можно не только максимально быстро и четко доносить позицию компании, но и поддерживать диалог с аудиторией», - отметила директор управления пресс-атташе ГК «Кортрос» Ирина Опимах.

На сегодняшний день ГК «КОРТРОС» провела уже 5 прямых эфиров с участием приглашенных экспертов и клиентов, уже купивших квартиру в объектах застройщика. В качестве экспертов в эфирах «Кортрос Live» уже выступили Алия Кирьянова (директор по работе с партнерами и ипотечного кредитования Московского банка ПАО Сбербанк), Тимур Абдуллаев (руководитель АБ «ARCHINFORM», главный архитектор Екатеринбурга в период с 2015 по 2017 гг.), Павел Журавлёв (архитектор бюро «Остоженка»), Ирина Воленко (архитектор APEX).