Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
3 млн
руб.
от
3.7 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
879 тыс
руб.
Опрос
Планируете ли вы покупать жилье этой зимой?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

ГК «А101» построит первый в НАО супермаркет BILLA в формате BTS

ГК «А101» (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) построит первый в Новомосковском округе Москвы супермаркет для немецкой торговой сети BILLA. Открытие запланировано на конец 2020 года. В рамках нового магазина будет создано более 80 рабочих мест, говорится в сообщении пресс-службы ГК «А101».

Здание площадью 1,8 тыс. кв. метров разместится на Скандинавском бульваре в Коммунарке – центральной локации НАО. Проект реализуется в формате built-to-suit (BTS), к настоящему моменту он прошёл экспертизу и все необходимые согласования, строительно-монтажные работы ГК «А101» планирует начать в октябре.

«Планируя новые районы, мы заранее определяем локации для размещения определенного типа инфраструктурных объектов, обеспечивая им хорошие параметры пешеходного и автомобильного трафика, а также среду, которая задаст здоровый уровень конкуренции. Схема BTS выгодна для инвесторов, поскольку сразу учитывает их специфические требования, а также позволяет им сэкономить на строительстве, если оно ведется тем же девелопером, который возводит жилые дома. В частности, в рамках этого проекта планируется достичь уровня оптимизации расходов на строительство примерно в 20% от общей стоимости реализации. Кроме того, в целом по рынку отсутствие необходимости переделки универсального помещения, построенного с прицелом на спекулятивный спрос, способно дать оператору еще примерно на 10-15% экономии», - говорит директор департамента девелопмента ГК «А101» Олег Гурьев.

Общая площадь торговых помещений в здании составляет более 1,2 тыс. кв. метров. При этом почти 1 тыс. кв. метров займет основной торговый зал, где предусмотрены места для размещения широкого ассортимента продуктов питания и сопутствующих товаров, зоны «фреш», выпечки и кулинарии.

Для повышения экономической эффективности объекта предполагается для технических нужд использовать подземный этаж. При этом витражное остекление фасада, выходящего на Скандинавский бульвар, выполняет не только эстетическую роль. Сразу за стеклом предусмотрены помещения для размещения бытовых сервисов: наличие в них естественного освещения делает их привлекательными для большего количества операторов. Кроме того, в здании предусмотрено все необходимое для комфортного доступа и пребывания в нем маломобильных групп населения.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
273 (0 сегодня)