Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.6 млн
руб.
от
3.6 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
2.5 млн
руб.
Опрос
Когда, по-вашему, можно быстрее сдать квартиру в аренду?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

ГК «А101» выводит в продажу 12 тыс. кв. метров коммерческой недвижимости в ЖК «Скандинавия»

ГК «А101» (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) выводит в продажу коммерческие помещения на первых этажах жилых домов и во встроено-пристроенных объектах жилого района «Скандинавия» Новомосковского округа - в доме бизнес-класса №18, в домах комфорткласса №14 и №15, а также в квартале №4 в южной части проекта. Суммарная площадь лотов составляет 12,2 тыс. кв. метров, сообщается в пресс-релизе ГК «А101».

Все дома расположены на основных пешеходных и транспортных маршрутах из центра района к основным объектам транспортной и социально-бытовой инфраструктуры, которые появятся или уже функционируют в локации – школам, детским садам, крупным супермаркетам, автобусным остановкам, а также станциям метро «Коммунарка» и «Новомосковская». При этом основной объем помещений расположен в районах концентрации пешеходного трафика, а для объектов, расположенных в зоне интенсивного автомобильного движения, планируется обустроить гостевые парковки у фасадов домов.

«По нашим оценкам, новый объем помещений, особенно в северной части ЖК «Скандинавия», должен привлечь внимание операторов «второй волны экспансии» территории – сферы бытовых и образовательных услуг, медицина и ветеринария, детские центры и творческие студии, дизайнерские и IT-решения для населения. Базовый пул операторов хорошо представлен в соседнем проекте «Москва А101». Но тот, кто первым займет свою нишу в районе, где у жителей только формируются покупательские привычки, может быстро обеспечить себе постоянный пул клиентов и финансовую устойчивость бизнеса. При этом хорошие параметры проходимости и «просматриваемости» помещений с разных точек в локации позволяют привлечь внимание к объекту без дополнительных затрат на рекламу», - рассказала руководитель управления коммерческой недвижимости ГК «А101» Оксана Моисеева.

Вместе с тем планировочные решения района работают на максимальные показатели эффективности помещений для малого бизнеса. Большинство таких лотов расположены рядом с трафикообразующими объектами и точками притяжения жителей в рамках общественных пространств.Например, дом №18 расположен на площади Туве Янссон – в самом центре променада длиной 2 км, который станет основным пешеходным маршрутом жилого района и местом проведения различных мероприятий.

«Порядка 20% помещений в новом объеме предложения имеют площадь до 50 метров. Мы стремимся минимизировать риски и создавать оптимальные условия для поддержки небольших предпринимателей, потому что на скорость и качество развития территории серьезно влияет развитие в локации малого бизнеса – частных пекарен, кофеен, детских центров, зоомагазинов, объектов сервиса и т.п. Они дополняют операторов базового пула и обеспечивают необходимое разнообразие товаров и услуг», - отмечает Оксана Моисеева.

Оптимальные финансовые условия покупки обеспечиваются программами ипотеки для бизнеса, в которых размер первоначального взноса начинается от 20%, а ставка – от 11%, а также программой беспроцентной рассрочки платежа до 3 лет на приобретение строящихся объектов.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
466 (1 сегодня)