Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
3.1 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
879 тыс
руб.
Опрос
На сколько дешевле рынка, по-вашему, должна быть «убитая» квартира, чтобы имело смысл ее покупать?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

На московском рынке жилой недвижимости появилось «СЧАСТЬЕ»

«Лидер Инвест» представил новый зонтичный бренд клубных домов, говорится в пресс-релизе компании.

Московская девелоперская компания «Лидер Инвест» презентовала новый зонтичный бренд – «Счастье». Под этим названием теперь будут выходить все клубные дома компании в сегментах «комфорт плюс» и бизнес.

Процесс создания нового бренда занял почти 6 месяцев и начался с детального анализа целевой аудитории и качественных характеристик востребованного проекта. Последнее было особенно важным для компании, портфель которой сегодня насчитывает более 20 проектов клубных домов, реализуемых в девяти округах «старой» Москвы.

«В разработке продукта мы ориентируемся на семейные пары в возрасте 30-50 лет с детьми и без детей, которые хотят жить в «старой» Москве. Наши исследования показали, что для большей части покупателей покупка квартиры в проекте «Лидер Инвест» относится к категории статусных приобретений и свидетельствует о повышении качества жизни и социального положения», - рассказывает Алексей Болдин, вице-президент, руководитель комплекса маркетинга и продаж «Лидер Инвест». При этом для одних повышение статуса – это переезд в более престижный район, для других – покупка новой квартиры большей площади в своем привычном районе.

Проекты «Лидер Инвест» выгодно отличаются от распространенной в последние годы крупноформатной новой застройки и от предложений вторичного рынка. Они удобно расположены внутри обжитых районов «старой» Москвы со сложившейся застройкой и развитой инфраструктурой, и в то же время выделяются современной авторской архитектурой, высокими потолками и передовой инженерией, наличием подземного паркинга и собственной благоустроенной дворовой территорией.

«Наши покупатели – люди самых разнообразных интересов и увлечений с активной жизненной позицией. Объединить их, как и наш разноформатный продукт, может только широкое понятие, такое как счастье, - добавляет Алексей Болдин. - Для нас важен тот факт, что создание нового бренда было напрямую связано с формированием уникального продукта компании. В итоге мы создали набор ключевых признаков проектов «Лидер Инвест», своего рода ДНК нового класса клубных домов на московском рынке жилой недвижимости».

Рекламная кампания с использованием нового бренда начнется с октября 2018 года.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
648 (0 сегодня)