Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
3.1 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
879 тыс
руб.
Опрос
Планируете ли вы покупать жилье этой зимой?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

База данных для получения банковских услуг удаленно будет накоплена в течение 1,5 лет

База клиентов в рамках Единой системы удаленной биометрической идентификации может быть накоплена в течение 1,5 лет, сообщается в пресс-релизе банка «Российский капитал».

Единая система удаленной биометрической идентификации была запущена в России в начале июля 2018 года.

«Пока известны единичные случаи использования системы гражданами. Но мы ожидаем, что в течение 1,5 лет будет накоплена необходимая база данных. Мы видим, как часто люди пользуются удаленными цифровыми сервисами, и полностью поддерживаем переход взаимодействия на электронные площадки», - рассказал заместитель директора по развитию ипотечного бизнеса банка «Российский капитал»Олег Комликна конференции «Финтех – время быстрых решений. Экосистема залогового кредитования».

Единая биометрическая система позволит в дальнейшем клиентам – физическим лицам дистанционно получать банковские услуги, в том числе ипотечные кредиты. Для этого необходимо будет один раз лично пройти идентификацию в одном из уполномоченных банков. После этого банк зарегистрирует гражданина в Единой системе идентификации и аутентификации и направит биометрические данные (изображение лица и голос) в Единую биометрическую систему.

Развитие единой системы удаленной биометрической идентификации избавит банки от необходимости запрашивать у клиентов документы для проверки, а заемщиков – от необходимости посещать отделения банков при оформлении того или иного продукта или услуги. По словам Олега Комлика, это позволит банкам снизить расходы на обслуживание и повысить уровень сервиса, а заемщикам – экономить время и пользоваться продуктами и услугами банков полностью удаленно.

Олег Комлик также напомнил, что летом состоялся первый выпуск и регистрация электронных ипотечных закладных. ДОМ.РФ и банк «Российский капитал» заключили две сделки на покупку строящегося жилья. Причем по одной из них жилье покупалось в Тюмени, а покупатель находился в Москве.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
408 (0 сегодня)