Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
3.1 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
879 тыс
руб.
Опрос
На сколько дешевле рынка, по-вашему, должна быть «убитая» квартира, чтобы имело смысл ее покупать?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Покупатели ЖК бизнес-класса готовы доплачивать за панорамный вид не более 250 тыс. руб. – ФСК «Лидер»

Среди основных требований покупателей концептуальных новостроек бизнес-класса, реализуемых на территории московских промзон - архитектура, дизайнерские МОПы, свободная планировка, высокие потолки и большие окна, следует из данных исследования ФСК «Лидер».

Около 78% участников исследования ФСК «Лидер» отметили в качестве важного критерия оригинальную архитектуру жилого комплекса с разнообразными фасадными решениями, 64% — наличие дизайнерских высококлассных МОПов (чаще всего в качестве требований назывались богатые входные группы и дорогие лифты), 59% — свободную планировку, 56% — большие окна, 53% — потолки от 3 м и выше.

«При этом потенциальные покупатели жилья бизнес-класса в столичных промзонах не рассматривают наличие панорамных окон как несомненное преимущество — в случае, если корпуса ЖК расположены «окна в окна», это, скорее, воспринимается аудиторией как минус: либо страдает приватность, либо окна приходится закрывать жалюзи или шторами, что снижает количество солнечного света, — рассказывает коммерческий директор ФСК «Лидер» Ольга Тумайкина. — В качестве еще одной любопытной тенденции можно отметить крайне рациональный интерес к видовым характеристикам квартиры: этот фактор рассматривается как важное преимущество, если требует доплаты не более 250 тыс. руб. к цене квартиры. Если наценка выше, интерес к видовым характеристикам отходит на второй план».

В качестве нежелательных характеристик респонденты назвали высотность более 20 этажей (32%), типовые архитектурные решения (41%) и высокую плотность застройки (46%).

Как показало исследование, основной целевой аудиторией ЖК бизнес-класса на территории московских промзон являются люди 28-48 лет с личным ежемесячным доходом 120-200 тыс. руб., наиболее часто встречающиеся сферы занятости — финансы, торговля, образование, занимаемые должности — топ-менеджер, управляющий, индивидуальный предприниматель.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
293 (0 сегодня)

Самые популярные объекты в базе IRN.RU

Цена, продавец
Карта
Адрес, описание