Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
0
руб.
от
0
руб.
от
0
руб.
от
0
руб.
Опрос
Вопрос от BSA: Какие пункты программ кандидатов в президенты вас больше всего привлекают?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных

Благодарим компанию BSA за предложенную тему. 

Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Более 20% покупателей новостроек комфорткласса не достигли возраста 30 лет - «Бон Тон»

Доля покупателей новостроек комфорткласса в Москве в возрасте до 30 лет в 2017 году составила 22%, говорится в сообщении агентства недвижимости «Бон Тон», специалисты которого провели анализ потребителей за 2017 год.

Как отмечают в компании, сегодняшний покупатель значительно помолодел. Основная доля людей, приобретающих квартиры находится в возрасте от 31 до 35 лет. На их счету почти четверть всех приобретенных квартир комфорткласса прошлого года (23%). Это семейные люди, приобретающие жильё для долгосрочного проживания с расчётом на «пополнение»: средняя приобретаемая площадь составляет 55,5 кв. м.

У возрастной категории от 36 до 40 лет, на чью долю пришлось 17% всех сделок, самая большая средняя приобретаемая площадь – 58,4 кв. м, которая соответствует формату под улучшение жилищных условий.

Происходит смещение возрастных групп в сторону более молодой категории покупателей в возрасте до 40 лет, которыми приобретается суммарно 61%. Доля совсем молодых покупателей, до 30 лет, составляет 22%, что по сравнению с предыдущими годами довольно высокий показатель. Средняя площадь приобретаемой квартиры составила 52,9 кв. м, что соответствует уровню жилья семейного формата с одним или двумя детьми.

Исследование также показало, что большинство покупателей комфорткласса в столице уже имеют недвижимость в Москве (или живут у родителей или родственников). 63% респондентов имеют постоянную московскую регистрацию. Еще 19% – жители Московской области. Доля региональных покупателей составила – 17%. И наконец, граждан иностранных государств среди покупателей «комфорта» – 1 %.

По гендерному признаку на долю мужчин приходилось на 2% больше в соотношении 51% на 49%.

По социально-демографическому составу большая часть покупателей жилья комфорткласса – это семейные пары с детьми (55%), на втором месте молодые семьи или живущие в гражданском браке без детей (27%), на долю холостых как мужчин, так и женщин приходится порядка 10% (включая покупки от родителей в качестве первого жилья). На долю пенсионеров приходится 8%, которым в большинстве случаев покупают квартиры их дети.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
282 (0 сегодня)

Самые популярные объекты в базе IRN.RU

Цена, продавец
Карта
Адрес, описание