Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
3.1 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
879 тыс
руб.
Опрос
На сколько дешевле рынка, по-вашему, должна быть «убитая» квартира, чтобы имело смысл ее покупать?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

«Автобан» вошел в состав строителей четвертого участка ЦКАД – СМИ

«Дочка» дорожно-строительной компании «Автобан» – «КСК 4» – стала совладельцем «Юго-восточной магистрали», которая намерена строить четвертый комплекс ЦКАД, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные СПАРК.

Пока «КСК 4» принадлежит только 35% компании – долю продало «Новое качество дорог» (структура УК «Лидер»). Это техническая задержка, «Главная дорога» (также структура «Лидера»), которой, согласно СПАРК, пока принадлежит 25% компании, тоже выходит из проекта – УК «Лидер» не устроили условия, долгие переговоры не улучшили ситуацию, знает участник рынка и подтверждает еще один. Если «Лидер» действительно выйдет из консорциума, в нем останутся «КСК 4» (25% – у «Автобана», 75% – у Павла Антонова) и РФПИ с долей в 40%, пишет газета.

Представители «Автобана» и «Главной дороги» не комментируют сделку. Представитель «Лидера» не ответил вчера вечером на запрос издания. Проект ЦКАД интересен РФПИ и его международным партнерам, вместе с которыми он намерен вкладывать в него, комментирует представитель фонда: детали будут определены после окончательного утверждения структуры и условий проекта.

Четвертый участок ЦКАД – платная дорога в 96,5 км между М7 «Волга» и М4 «Дон», которая должна замкнуть новое кольцо вокруг Москвы, – оказался самым сложным. Цена – 78,5 млрд руб., из них 49,7 млрд даст госкомпания «Автодор».

Найти концессионера «Автодор» пытался с августа 2014 года, получил пять заявок («Юго-восточной магистрали», «Большого кольца столицы», «Инвест финанс плюса», Автодорожной строительной корпорации и «Кольцевых магистралей столицы»). Но экономическая ситуация ухудшилась, компании начали новые консультации с «Автодором» и Минтрансом, а правительство перенесло конкурс. В апреле 2016 года из претендентов осталась только «Юго-восточная магистраль». «Автобан» тоже полностью подготовил заявку, но в последний момент решил сконцентрироваться на третьем участке ЦКАД, говорил тогда «Ведомостям» замдиректора по финансовому развитию «Автобана» Денис Анисимов.

Из-за того что поступила только одна заявка, конкурс был признан несостоявшимся, и в мае 2016 года «Автодор» объявил, что готов заключить соглашение с «Юго-восточной магистралью». Но переговоры затянулись на год. По словам двух участников рынка, подписать соглашение с «Юго-восточной магистралью» «Автодор» намерен на ­ПМЭФе. Представитель «Автодора» подтвердил изданию, что подписание состоится в ближайшее время, задержка вызвана сменой акционеров в консорциуме.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
344 (0 сегодня)