Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
3.1 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
879 тыс
руб.
Опрос
На сколько дешевле рынка, по-вашему, должна быть «убитая» квартира, чтобы имело смысл ее покупать?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Северо-Восточная хорда может стать платной - СМИ

Вся Северо-Восточная хорда в Москве может стать платной на 49 лет, пишут «Ведомости» со ссылкой на двух человек, близких к мэрии и собеседника, близкого к потенциальному концессионеру проекта – УК «Лидер». Информацию подтвердил и представитель департамента экономической политики и развития Москвы.

Северо-Восточная хорда протяженностью 29 км пройдет от платной трассы Москва – Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги вдоль Малого кольца Московской железной дороги (МЖД) до новой развязки на МКАД – на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Хорда должна стать продолжением единственного уже построенного участка Четвертого транспортного кольца – в 4 км между шоссе Энтузиастов и Щелковским шоссе. Строительство новой магистрали оценивается почти в 250 млрд руб.

Вся хорда разбита на девять участков: два уже готовы, четыре строятся, на один объявлены торги. Еще два участка – от Открытого до Ярославского шоссе и от Ярославского до Дмитровского – в стадии проектирования. Общая протяженность этих двух участков – 11 км, это как раз тот отрезок дороги, который будет создан по концессионному соглашению и пройдет вдоль Малого кольца МЖД, в том числе по территории парка Лосиный Остров.

За счет городского бюджета на весь проект будет выделено 188 млрд руб., пишет газета.

Однако в настоящее время обсуждается вариант, когда «Лидер» финансирует строительство этих участков, а строит сам город – силами принадлежащей ему компании «Мосинжпроект», говорят собеседники «Ведомостей». Участие городского подрядчика сводит к минимуму риски инвестора, связанные с ответственностью за качество и сроки строительства, объясняет чиновник, близкий к мэрии.

В настоящее время по данному вопросу ведутся переговоры, пишет газета. «Лидер» готов вложить 50–55 млрд руб., но «Мосинжпроект» требует за свои услуги больше, пишет газета со ссылкой на несколько близких к участникам переговоров людей.

В обмен на свои инвестиции «Лидер» предлагает сделать платным проезд на всех участках дороги. Все риски по трафику будет нести концессионер, взамен компания просит дать возможность устанавливать свободный тариф. Правительство Москвы в настоящее время рассматривает это предложение, отметил представитель департамента экономической политики и развития города.

По словам чиновников мэрии, вся Северо-Восточная хорда будет передана концессионеру в качестве платного участка на 49 лет.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
708 (0 сегодня)

Самые популярные объекты в базе IRN.RU

Цена, продавец
Карта
Адрес, описание