Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
3.1 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
879 тыс
руб.
Опрос
На сколько дешевле рынка, по-вашему, должна быть «убитая» квартира, чтобы имело смысл ее покупать?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Отказ от строительства Четвертого транспортного кольца позволил сэкономить Москве 800 млрд руб.

Отказ от проекта строительства Четвертого транспортного кольца (ЧТК) сэкономил бюджету города около 700-800 млрд руб., сообщает пресс-служба столичного стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

«В сегодняшних ценах строительство этого кольца обошлось бы примерно в 700 млрд руб., а возможно и больше. Необходимость финансирования этого проекта легла бы тяжелым бременем и не позволила реализовать масштабные планы по строительству метро и социальных объектов», - сказал Хуснуллин.

По его словам, главной сложностью проекта стала бы необходимость освобождения большого количества земельных участков в плотно застроенной городской среде. Для прокладки дороги пришлось бы освобождать уже застроенные участки, урегулировать финансовые и юридические вопросы с собственниками этих земель и объектов, что сказалось бы не только на стоимости проекта, но и на сроках.

Заммэра подчеркнул, что город в то же время нуждался в крупных скоростных магистралях, которые разгрузили бы Третье транспортное кольцо, МКАД и районные улицы. В связи с чем и было принято решение о строительстве Северо-Восточной, Северо-Западной хорд и Южной рокады.

«Эти три ключевые дороги должны заменить не реализованный проект Четвертого транспортного кольца», - отметил чиновник.

Он напомнил, что строительство Северо-Западной хорды завершится в 2018 году, а к концу 2018 - началу 2019 года планируется закончить основной объем работ по Северо-Восточной хорде. К этому же времени будет достроена и Южная рокада.

«Фактически город получает новую магистраль - продление Рублевского шоссе, соединение с Пролетарским проспектом и дальше с выходом на МКАД», - заключил заммэра.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
311 (0 сегодня)

Самые популярные объекты в базе IRN.RU

Цена, продавец
Карта
Адрес, описание