Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
3.1 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
879 тыс
руб.
Опрос
На сколько дешевле рынка, по-вашему, должна быть «убитая» квартира, чтобы имело смысл ее покупать?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Минэкономики хочет запретить строительство жилья и торговых центров вблизи ЦКАД - СМИ

Министерство экономического развития России предлагает запретить возводить жилье и торговые центры вблизи строящейся Центральной кольцевой автомобильной дорогой (ЦКАД) в Подмосковье, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на одного из федеральных чиновник, знакомого с текстом предложения. В настоящее время соответствующий доклад министерства находится на рассмотрении в правительстве.

По данным издания, Минэкономики опасается повторения неудачного опыта МКАД: в министерстве предполагают, что чрезмерное строительство может стать причиной автомобильных заторов на пути к Москве. Грузовой транзитный транспорт будет использовать городские дороги столицы: это дискредитирует основные цели новой магистрали, одна из которых — смещение градостроительной активности на периферию Подмосковья, пишет издание. Идею Минэкономики поддерживают власти Москвы, говорит один из чиновников мэрии.

Механизм внедрения ограничений пока не определен. По словам собеседника издания, в качестве альтернативы Минэкономики предлагает строить хордовые дороги регионального значения, вдоль которых могут размещаться предприятия и другие объекты, нуждающиеся в мощностях ЦКАД. Вопрос финансирования этой программы в самом министерстве называют предметом дальнейших обсуждений.

Если идея Минэкономики будет поддержана, главной проблемой может стать недовольство собственников прилегающих к ЦКАД участков, пишет газета. В министерстве говорят, что все спорные моменты может разрешать подмосковное правительство. В числе крупных собственников недвижимости у ЦКАД участники рынка называют ГК «Абсолют» Александра Светакова, Coalco Василия Анисимова, ПСН братьев Ананьевых, «МДК-Групп» Дмитрия Саблина, RDI Group Дмитрия Аксенова и структуры совладельца холдинга «Русское молоко» Василия Бойко-Великого.

Напомним, ЦКАД - приоритетный инфраструктурный проект, который реализуется на принципах государственно-частного партнерства. Строительство дороги началось осенью 2015 года. Автодорога общей протяженностью 521 км пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы в 50 км от МКАД. Срок запуска — 2018 год.

По данным министерства экономики, сейчас у ЦКАД предусмотрена реализация 29 крупных проектов. Самый масштабный — строительство целого города на 100 тыс. населения. В этот проект «Нордстар девелопмент» Максима Блажко обещает привлечь 575 млрд руб. Среди значимых проектов также логистический комплекс «Южные врата» (490 тыс. кв. м, инвестиции — 14,23 млрд руб., девелопер ООО «Склады 24»), складские комплексы PNK Group общей площадью более 500 тыс. кв. м и объемом инвестиций свыше 10 млрд руб.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
605 (0 сегодня)