Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
3.1 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
879 тыс
руб.
Опрос
На сколько дешевле рынка, по-вашему, должна быть «убитая» квартира, чтобы имело смысл ее покупать?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

СП уличила строителей ЦКАД в нецелевом использовании авансов – СМИ

Подрядчики строительства I и V сегментов ЦКАД практически не строят объекты, но, переложив на депозиты авансы от ГК «Автодор» на стройку, распоряжаются процентными доходами с них, пишут «Ведомости» со ссылкой на заключение аудитора Счетной палаты Валерия Богомолова по итогам проверки использования средств ФНБ.

На строительство ЦКАД «Автодор» в 2015 году получил 39 млрд руб.: 21,7 млрд из ФНБ и 10 млрд – от Минтранса. По расчетам Богомолова, проценты на депозитах ГК «Автодор» и ООО «Кольцевые магистрали» (принадлежит ГК АРКС Геннадия Тимченко, строит V сегмент ЦКАД) от размещения выделенных на ЦКАД средств уже превысили 2 млрд руб. (– и это без аванса, переданного в конце прошлого года «Крокус интернешнл», строящей I сегмент. «Автодор» деньги ФНБ переложил на депозит в Газпромбанке, говорится в материалах проверки.

В Газпромбанке был размещен и аванс «Кольцевых магистралей» за работы в 2014–2015 гг. – он принес компании 871 млн руб. процентов.

«Крокус интернешнл» разместила аванс на счете в Сбербанке – это, по мнению аудитора, также обернется доходом подрядчика, а если бы проценты получал «Автодор», их можно было бы направить на строительство ЦКАД. Однако в самой компании заверили, что «Крокус интернешнл» не может получать процентный доход на авансовых деньгах, так как они лежат не на депозите, а на специальном обособленном счете.

Несмотря на авансирование, «Автодор» за 2015 году принял у «Кольцевых магистралей» лишь 5% утвержденных по плану работ (на 119 млн руб.). «Крокус интернешнл», аванс которой превысил сметную стоимость работ 2015–2016 гг. на 4,8 млрд руб., должна была до конца года сдать работ на 182,8 млн руб., но не представила подтверждающие акты, пишет Богомолов. Представитель «Крокуса» объясняет превышение необходимостью докупить 200 единиц техники, требуемой для сдачи объекта в срок, утверждая, что до конца года компания передала «Автодору» акты на 192 млн руб.

По словам близкого к «Кольцевым магистралям» человека, на V сегменте выполнен большой объем работ, а отсутствие бумаг и использование авансов – это вопрос не к строителям, а к приемщику работ, то есть «Автодору». По его словам, аванс не используется из-за задержки с получением земли под строительство – без этого нельзя начинать работы.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
274 (0 сегодня)