Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
3.1 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
879 тыс
руб.
Опрос
На сколько дешевле рынка, по-вашему, должна быть «убитая» квартира, чтобы имело смысл ее покупать?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

«Автодор» опроверг обвинения СП в неэффективном расходовании средств на ЦКАД

«Автодор» опроверг вывод аудиторов Счетной палаты о том, что деньги фонда национального благосостояния (ФНБ), выделенные на строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), не используются, а направлены на счет в Газпромбанке под проценты, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на сообщение компании.

«Обвинение в том, что привлеченные средства ФНБ госкомпанией не используются и находятся на ее счете в Газпромбанке, не соответствуют действительности», — сообщил «Автодор».

Средства ФНБ в размере 38,4 млрд руб. (21,7 млрд руб. и 16,7 млрд руб.) в соответствии с распоряжением правительства РФ не были направлены на счета государственной компании. Они поступили в Газпромбанк, отмечает компания.

В целях привлечения средств на финансирование ЦКАД госкомпанией по закрытой подписке 29 апреля был размещен облигационный заем третьей серии. Облигации были приобретены Газпромбанком, общая номинальная стоимость облигаций составила 21,7 млрд руб., пояснил «Автодор».

Ранее Счетная палата по итогам проверки сообщила, что средства ФНБ, направленные на ЦКАД, не используются в полном объеме. В 2015 году на реализацию проекта ЦКАД в общей сложности было направлено 39 млрд руб. Из них 21,7 млрд руб. — это средства ФНБ, вложенные 29 апреля в облигации госкомпании «Автодор», 10 млрд руб. — субсидия, направленная на реализацию проекта Минтрансом РФ.

Как отметила Счетная палата, привлеченные «Автодором» средства ФНБ не используются и находятся на счете госкомпании в Газпромбанке. Сумма начисленных процентов в мае-июне 2015 года составила 262 млн руб. Тем не менее, правительством принято решение о предоставлении из ФНБ еще 16,7 миллиарда рублей до конца 2015 года.

Кроме того, проверка показала, что реализация проекта ЦКАД осуществляется госкомпанией неэффективно: так, строительство первого пускового комплекса до сих пор не начиналось, несмотря на то, что соглашение заключено более года назад, говорилось в сообщении Счетной палаты.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
327 (0 сегодня)