Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
3.1 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
879 тыс
руб.
Опрос
На сколько дешевле рынка, по-вашему, должна быть «убитая» квартира, чтобы имело смысл ее покупать?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Запуск Малого кольца МЖД существенно разгрузит столичную подземку – заммэра

Запуск Малого кольца московской железной дороги (МК МЖД) в 2016 году серьезно повлияет на снижение трафика метро, рассказал в интервью газете «Вечерняя Москва» заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Далеко не в каждом мегаполисе мира можно с окраины приехать в центр за 30 минут. Это огромное достижение Москвы. В 2016 году будет запущено пассажирское движение по Малому кольцу железной дороги, интегрированное в существующую систему метрополитена. Это серьезно повлияет на трафик на Кольцевой и радиальных ветках подземки», - рассказал Хуснуллин.

Напомним, соглашение о совместной реализации проекта по реконструкции и развитию МК МЖД власти Москвы и руководство РЖД подписали в 2008 году. Предполагается, что дополнительным транспортно-пересадочным контуром будет пользоваться более 250 млн пассажиров в год. Всего на Малом кольце протяженностью 54 км планируется построить около 30 остановочных пунктов, 19 из которых будут включать крупные транспортно-персадочные узлы. Как сообщалось ранее, запустить движение по кольцу планируется в 2016 году.

Как сообщил ранее «РБК» заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, Малое кольцо московской железной дороги (МКЖД) станет «дополнительной кольцевой линией метрополитена».

«Внутри департамента мы называем этот проект «дополнительной кольцевой линией метрополитена», - подчеркнул Ликсутов. - Мы рассчитываем, что МКЖД серьезно разгрузит Кольцевую линию метро и даст новый пересадочный контур, на который удобно можно будет пересесть с пригородных электричек, метро и наземного транспорта».


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
457 (0 сегодня)