Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
3.3 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
879 тыс
руб.
Опрос
На сколько дешевле рынка, по-вашему, должна быть «убитая» квартира, чтобы имело смысл ее покупать?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Задачи сайта девелоперской компании

Главная цель сайта девелоперской компании – снятие рисков для клиентов. По статистике рейтинга страниц промосайтов объектов недвижимости, раздел «О компании» находится во втором десятке, но это не значит, что не нужно уделять внимание сайту компании. Мало того, сайт может быть помощником в автоматизации бизнес-процессов.


Шаг первый – позиционирование
У потенциальных покупателей недвижимости есть потребность в уюте. Уют по своей сути уникален, поэтому и сайт объекта недвижимости должен быть уникальным, т.е. нельзя делать промосайты по одному шаблону. Если вы продвигаете объект через сайт компании, то вы ограничены по цветовой гамме, из-за корпоративных цветов компании, и по сетке сайта, так как у вас присутствует навигация по компании. Вы не можете использовать элементы брендинга объекта из-за конфликта с брендом компании. О том, как сделать промосайт, читайте в статье: «Как сделать сайт онлайн-менеджером по продаже».

Если вы думаете, что нужно делать все объекты на одном сайте для оптимизации под поисковые системы, – то это не так. Вам никогда не подняться выше баз данных, специализированных площадок по недвижимости и сайтов риелторских компаний – не тратьте деньги и силы. Максимум, что вы можете получить, – 1000/300 человек в день (микрорайон/дом или поселок). На специализированных площадках посетителей на порядок больше, например на IRN.RU от 30 000 человек в день. В продвижении недвижимости работают другие методы, но при проектировании любого сайта надо уделять внимание ключевым словам и адресам ссылок.

Целевая аудитория помимо клиентов: сотрудники компании, партнеры, дилеры, журналисты, соискатели и клиенты эксплуатирующей компании. Внешне сайт проектируется под участников рынка, поэтому цветовая гамма соответствующая B2B - светлый фон темный шрифт.


Шаг второй - определение задач
Что снимает риски? – профессионализм и опыт работы. На сайтах некоторых девелоперских компаний можно встретить такую фразу – «у нас в компании работают профессионалы», а контент сайта построен и подан неграмотно. С точки зрения клиента это говорит о том, что в компании и на стройке творится беспорядок. Снижается лояльность клиента. Каким образом показать профессионализм, не говоря об этом?

Начнем с основ девелопмента – девелоперского цикла – см. схему:

Сайт проектируется согласно схеме, т.е. корни дерева сайта - это девелоперский цикл.

Задачи сайта девелоперской компании:
Снятие рисков по строящимся объектам;
Оптимизация бизнес процессов;
Работа с подрядчиками, прессой, соискателями;
Продажа услуг.
Онлайн-работа по эксплуатации построенных объектов
Снятие рисков по строящимся объектам и продажа услуг

Эти две задачи решаются одним способом. Для выполнения задачи вы должны показать, как работает девелоперский цикл в вашей компании, показать портфолио. Самым лучшим доказательством является предложение по консалтингу с ценами. Например, вы готовы сделать маркетинговый анализ, для этого у вас должен быть пример и рыночная цена. В качестве примера можете посмотреть эту услугу на IRN.RU.

У вас должно быть описание того, как создается концепция проекта, какие требования выдвигаются к проектированию. Как происходит организация бизнес процессов, можно показать диаграммой Ганта. Все услуги строго с ценами и примерами, без этого вся ваша информация воспринимается как «вода».

Ради интереса я позвонил в одну компанию, которая предлагала услуги по процессам девелопмента, колл-менеджер даже не знала, с кем меня соединить. Далее человек не смог ответить ни на один мой вопрос, включая и стоимость.


Оптимизация бизнес процессов и работа с ЦА сайта
Сайт – это не только информационная карточка. С его помощью можно автоматизировать некоторые бизнес процессы, например:
адресная рассылка для тендеров, риелторов/брокеров, банков;
движение документации по проектам
Можно и нужно использовать закрытые области:
для дилеров с возможностью бронирования;
для инвесторов;
возможно какой-то части тендеров.


Онлайн работа по эксплуатации построенных объектов
Тема ЖКХ уже становится в списке важных вопросов при покупке объекта недвижимости. Клиенты давно поняли, что их могут доить взносами с непрозрачной бухгалтерией. Понятно, что будет организовано ТСЖ и управляющую компанию заменят, но наша задача сделать так, чтобы этого не случилось.

Для этого вы должны показать: как и за что берете деньги, предоставить разные способы по внесению денежных средств и предоставлять дополнительные сервисные услуги.

Как это сделать? У вас должна быть страницы с разбивкой ежемесячных взносов, тарифными сетками поставщиков услуг, договора с подрядчиками и их контакты. Вся бухгалтерская отчетность. Дополнительные сервисные услуги, например, «поменять смеситель» – с ценой и примерами. Возможность онлайн оплаты и отслеживание платежей.

Негатив можно гасить с помощью форума. К сожалению, управляющие компании не понимают важность этого инструмента, а ведь именно в нем рождается революция. Нужно нанимать модератора и отвечать на вопросы не обещаниями и водой, а конкретикой – тогда негатив исчезнет на корню. У меня был такой опыт. Мне удалось перетащить людей с альтернативного форума на форум компании именно конкретикой.

Как видите, при моем подходе на воображаемом сайте нигде не написано, что я (или моя команда) – профессионалы. Компания показала, что она умеет и как она это делает. Оценивать профессионализм будет клиент, а не мы сами себя.


Шаг третий – проектирование
Сайт начинается с подготовки вами маркетингового задания, в котором вы (не подрядчик!) должны описать каждую страницу, каждый блок и его функционал.

Необходимо знать и учитывать основные правила Интернет проектирования:
1. Минимальное количество кликов до продукта;
2. Многовариантность захода до продукта;
3. Сбалансированный контент;
4. Постоянное обновление сайта.

Часто встречается страница с руководителями компании – это мертвая страница. Посещаемость – 0. Очень редко сюда заходят журналисты, которых интересует справка по собственнику компании, поэтому логично перенести эту информацию в раздел «Пресс-центр». Топ менеджмент, тем более рядовые сотрудники никого не интересуют.

Делая любой динамический раздел, вы должны понимать, что его нужно постоянно обновлять. Лояльность снижается, когда на сайте последняя новость датирована прошлым годом или в разделе вакансий появилась надпись «Вакансий нет». Когда нет информации – раздел закрывают от посетителя или убирают ссылку, в противном случае – это грубейшее нарушение интернет-этики: клиент пришел за информацией, которой нет.


Примерная структура
1. Услуги
Маркетинг объекта недвижимости: Поиск участка, Экспресс-анализ, Юридическая проверка, Организация сделки, Анализ рынка, Расчет экономической эффективности проекта, Разработка концепции объекта недвижимости

Управление строительством: Технический заказчик, Управление себестоимостью строительства, Технический надзор, Сдача объекта в эксплуатацию

Управление продажами недвижимости: Организация продаж, Организация финансирования, Вывод и продвижение объекта на рынке

Управление и эксплуатация: Структура ежемесячных платежей, Дополнительные услуги, Форум, Онлайн оплата и автоматическое отслеживание ежемесячных платежей, Информация о подрядчиках

2. Проекты: Выборка объектов по параметрам, Описание объекта, Все проекты на карте

3. Сотрудничество: Партнеры, Тендеры, Дилеры, Раздел зарегистрированных дилеров

4. О компании: История, Отчетность, Пресс-центр, Вакансии, Контакты.

Помимо выше сказанного, вы должны предлагать маркетинговые ноу-хау, чтобы показать, что ваша компания отличается от других и постоянно развивается.

Эксперт в области продвижения объектов недвижимости специально для IRN.RU Курышев Роман

 

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
1940 (0 сегодня)


Недвижимость в Москве и Подмосковье
Показать все
Предложения января
ЖК бизнес-класса "Маяковский" Квартиры в готовых домах от 8,5 млн. руб. Свободная планировка. 600 м. до метро Водный стадион. от 8,5 млн руб. Застройщик: Дорожное ремонтно-строительное управление Северное. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК "Городские Истории" Старт продаж! Высокая стадия готовности! Двор без машин! 2 парка в шаговой доступности!1 мин до м Рассказовка. Застройщик: ТПУ Рассказовка. Проектная декларация на рекламируемом сайте Город-парк «Первый Московский» Видовые квартиры у леса. Монолитные дома. Увеличенные окна. Двор без машин. Метро "Саларьево". от 4,1 млн руб. Застройщик: Первый Московский. Проектная декларация на рекламируемом сайте Квартиры в жилом поселке Park Avenue Квартиры от 50 кв.м. Поселок готов. Свой детский сад. Охраняемая территория. Новая Рига, 23 км. Флотилия Квартиры пл. 52-172 кв.м.Монолит-кирпич. Звоните! от 130 000 руб/кв м.Флэт и Ко Застройщик: МОСФУНДАМЕНТСТРОЙ №1. Проектная декларация на рекламируемом сайте Цветочные поляны Торопитесь! 16 км от МКАД. Квартиры площадью от 21 метра. Монолит. студии, 1-4-комнатные квартиры Застройщик: Старолесье. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК Бизнес-класса Big Time. Высокая скорость строительства. Видовые квартиры. Подземный паркинг. 10 минут пешком до метро. От 5,6 млн руб. от 5,6 млн руб. Застройщик: ПАК ДЕВЕЛОПМЕНТ. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК «Изумрудные холмы» Выгодные условия приобретения на квартиры в готовых корпусах. Волоколамское шоссе 8 км. От МКАД. Семейный микрорайон. Звоните! Застройщик: Затонское. Проектная декларация на рекламируемом сайте Лофт-квартал для жизни и работы. От 9 096 564 руб за 52,46 кв.м.! Отдельный вход. Высота потолков: от 3,5 м. Ключи в 2019 г. м. Марьина роща. Застройщик: KR Properties. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК Отрада Квартиры от 2,7 млн руб! 5 мин до м.Митино. Рядом озеро, лес. Вся инф-ра построена! от 2,7 млн руб. Застройщик: Отрада Девелопмент. Проектная декларация на рекламируемом сайте Район «Москва А101» 3 ветки метро. Москвоская прописка. Школы, детские сады. 214-ФЗ. Застройщик. Новая Москва от 4 млн руб. Застройщик: А101. Проектная декларация на рекламируемом сайте Первый жилой Небоскреб на Садовом! Апартаменты с премиальной финишной отделкой. Панорамные виды на Кремль! Собственная инфраструктура. м Чкаловская от 12 млн. рублей Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК «Царская Площадь». Первая очередь сдана! 5 мин. пешком от м. Динамо. Без % рассрочка. Ипотека от 5,5%. ФЗ-214. Застройщик: Спортивно-развлекательный центр АСГАРД. Проектная декларация на рекламируемом сайте МФК бизнес-класса Nakhimov Апартаменты с подземным паркингом в престижном районе Черемушки от 4,6 млн руб! Звоните! Застройщик: Бизнес-Центр На Долгоруковской. Проектная декларация на рекламируемом сайте Рядом м. Динамо! Новый жилой комплекс от надежного застройщика! Паркинг. Охраняемая территория. Детский сад. Застройщик: РГ-Девелопмент. Проектная декларация на рекламируемом сайте Район «Скандинавия» 15 мин. до 3х веток метро. Московская прописка. Застройщик. 214-ФЗ. Новая Москва от 3.6 млн руб.Группа компаний А101 Застройщик: А101. Проектная декларация на рекламируемом сайте Район Новые Ватутинки Квартиры в новых корпусах с отделкой. Подземный паркинг и кладовые. Рядом дет.сад и школа. Двор без машин. от 2,9 млн рублейООО "СЗ "Инвесттраст 1" Застройщик: Инвесттраст. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК Фили Сити 3 мин до м. Фили. Скидки в январе. Рядом парк! Застройщик MR Group Застройщик: ЛАТИРИУС. Проектная декларация на рекламируемом сайте