Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
3.6 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
2.5 млн
руб.
Опрос
Планируете ли вы покупать жилье этой осенью?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Политическая воля и высокая цена парковки освободят Москву от пробок

Цена отсечения автомобилей от центра города

Ни один мегаполис мира не способен вместить в себя все машины, которые хотели бы в него приехать. Борются в разных городах с проблемой трафика по-разному. Где-то, например в Лондоне, есть запреты на въезд в центральную часть города, в других столицах таких ограничений нет, но два способа применяются обязательно, указывают специалисты аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости». Это жесткие полицейские меры в отношении неправильно припаркованных автомобилей и высокая цена паркингов.

Есть и другие способы, предусмотренные «Комплексным планом мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла» (о нем – ниже). Но главное, за чем следят городские власти во всех европейских странах, – жесткие требования по ограничению парковок на улицах, организация платных стоянок, крупные штрафы за оставленные машины в неположенных местах. А неположенные места там – практически везде.

То есть складывается практика, когда приехать на машине в город можно, а вот выйти из нее там, где хочется, – уже нельзя. Припарковаться в любом европейском или американском городе во втором ряду (а чаще и в первом) – просто нонсенс. За этим бдительно следит полиция, которая сразу требует убрать автомобиль, выписывает немаленькие штрафы и повестки в суд, вызывает эвакуаторы.

В городах существуют платные паркинги, пользоваться которыми недешево (обычно два евро в час). Для сравнения: в Москве обычно 100 руб., т.е. 2,5 евро в час.

Правда, столичное правительство в рамках кампании по борьбе с пробками уговорило владельцев нескольких паркингов общей вместимостью 900 машино-мест сделать клиентам предновогодний подарок, снизив до конца года стоимость парковки до 50 руб. в час, сообщил вице-мэр Юрий Росляк.

Как передает «Интерфакс», в акции участвуют паркинги отеля «Ритц-Карлтон», торгового центра «Охотный ряд», торгово-офисного центра «Воздвиженка-центр», а также гостинично-административного комплекса «Монарх-центр».

По дневной стоимости парковки Москва оказалась, по данным отчета консалтинговой компании Colliers International, на 41-м месте в мире с $24,6. До кризиса российская столица по этому показателю занимала четвертое место в мире ($61,5), а в 2009 г. оказалась уже на 44-м ($25). Дороже всего дневная парковка стоит в Абу-Даби ($55), Осло ($54,5) и лондонском Сити ($52,24).

Эта цена отсечения. Если приехать действительно нужно, то для владельца автомобиля стоимостью хотя бы $10 000-15 000 – 2-2,5 евро в час не запредельная сумма. Но и не копейки, чтобы ими разбрасываться постоянно, например, при каждодневном пользовании (больше $1000 в месяц – уже очень приличные деньги). Соответственно, благодаря таким ценам в паркингах практически всегда есть свободные места. Но и автовладелец подумает, прежде чем ехать в центр города.

В Москве же в центр едут все кому не лень: и москвичи, и жители Подмосковья, и иных городов. Чтобы подтвердить это, достаточно взглянуть на серии номеров машин. Иногородние автомобили, кстати, создают немалую толику проблем в пробках: не зная города, их водители часто нерешительны на перекрестках, замедляя движение и создавая аварийно-опасные ситуации.

Впрочем, проблема «пробок» касается не только центра города, но и других районов. Трудно проехать как по основным трассам, так и по маленьким улицам, по дворам из-за оставленных у обочин машин.

Недавно прозвучал комментарий мэра Москвы Сергея Собянина. Его смысл сводился к тому, что в России человек, покупающий автомобиль, почему-то думает, что власти должны обеспечить его парковочным местом. А на самом деле это он должен сам задуматься о том, где будет ставить машину, еще до совершения покупки. И заранее понимать, что решение этого вопроса обойдется ненамного дешевле самой машины.


Почем поставить машину
Москва занимает 42-е место в мире по ежемесячной стоимости парковочных мест, говорится в отчете Colliers. Правда, в исследовании учитывались цены только крытых и подземных парковок в центральных деловых районах городов. В Москве машино-место обойдется, по данным Colliers, в среднем в $267,3 в месяц. До кризиса (в 2008 г.) Москва занимала 14-е место с показателем в $461,58, но уже в 2009 г. опустилась на 46-е место ($250 за парковку в месяц). Лидер по стоимости машино-места – Лондон: в Сити за парковку в среднем платят $932,9, а в Вест-Энде – $873,5. На втором месте Гонконг – $744,7.

В Москве получается абсурд: человек, исправно платящий за свое парковочное место дома, за место у офиса, за подземный паркинг, приезжая в торговый центр, оказывается лишен возможности нормального проезда благодаря тем, которые платить не хотят, зато бросают машины в 2-3 ряда на улице.

Как показала история с расчисткой Тверской улицы от неправильно припаркованных автомобилей, жестко следить за соблюдением правил парковки возможно. Главное для этого – политическая воля, а она, похоже, у нового мэра есть.


Где взять место для паркингов
Ответ на этот вопрос в мире придуман. Обычно под эти цели используются крупные центральные площади. Во всех крупных городах под ними строятся подземные 3-5-этажные паркинги. Наземные практически не строятся, чтобы не уродовать облик города. Единственное исключение, пожалуй, – Венеция, но там вынужденные причины этого понятны.

В Москве площадей немало. Взять хотя бы многострадальную Пушкинскую площадь, по которой принято решение пересмотреть проект, убрать из него  всю торговую составляющую и превратить его в огромный паркинг. Понятно, что строительство многоэтажных подземных объектов в центре Москвы – дело сложное, но при наличии достаточного финансирования с инженерно-технической стороны решаемое. Можно и метро обойти, и коммуникации переложить.

Отдельной историей с крупными паркингами стала новость о строительстве в «Москва-Сити» парковочного комплекса вместо небоскребов для мэрии. Для строительства четырех 70-этажных башен общей площадью 806 400 кв. м с гаражом-стоянкой на 3300 машино-мест московские власти выделили два участка общей площадью 1,76 га. В 2008 г. из-за проблем с финансированием строительство заморозили, хотя город успел завершить нулевой цикл, построив подземные этажи и проведя инженерные коммуникации, потратив на это 5,7 млрд руб.

Теперь город намерен построить на этом участке паркинг, предложив его инвестору. Таким образом московские власти намерены решить сразу несколько задач: обеспечить деловой центр дополнительными машино-местами и вернуть вложенные средства.

Подземная парковка в комплексе уже практически готова, наземную целесообразно строить не более чем в шесть этажей. Всего на объекте можно разместить 7000-8000 машино-мест, цитируют «Ведомости» аналитика Cushman & Wakefield Андрея Малкова: «Проект требует дополнительных вложений, и если город захочет вернуть вложенные средства, то помимо паркинга ему придется предложить инвестору дополнительную функцию на объекте. Или предоставить другой участок, а этот будет как обременение».

Впрочем, похоже, что отказ мэрии от своего нового адреса в пользу паркинга не сильно снимет транспортную нагрузку с ММДЦ. Всего «Москва-Сити» рассчитан на 300 000 рабочих и 21 600 машино-мест. Обычная практика работы бизнес-центров показывает, что 35-40% сотрудников будут на собственных автомобилях, соответственно общая потребность центра в машино-местах составит около 120 000. План мэрии, соответственно, увеличит число запланированных машино-мест только до 30 000. Хотя желающих платить за парковку немного. Средняя цена аренды парковочного места в «Москва-Сити» –  $400 в месяц.


Где взять денег
Строительство крупных подземных паркингов – дело, безусловно, затратное. Но со стороны мэра прозвучала здравая мысль о том, что на парковках город не должен зарабатывать, ему просто нужно решить эту проблему. Юрий Лужков проводил очень жесткую политику, чтобы город получал доход от любого строительства, выкручивая руки инвесторам, которые в результате, оценив и взвесив затраты и потенциальные доходы, просто отказывались от таких проектов. Поэтому если проявить политическую волю и дать инвесторам льготные условия (например, без доли города) и надежные гарантии, то, считают специалисты www.irn.ru, подобными масштабными проектами вполне могут заинтересоваться даже зарубежные инвестфонды. Для них как раз привлекательные дорогостоящие масштабные проекты с низкими рисками и разумной доходностью.

Строители, у которых в крупных жилых комплексах многие машино-места оказываются нераспроданными из-за дороговизны, ищут способы их реализации с помощью кредитования покупателей. Например, клиенты ГК ПИК смогут воспользоваться потребительским кредитом Московского банка Сбербанка России для приобретения машино-мест. Кредит предоставляется на срок от трех месяцев до пяти лет. Сумма кредита зависит от программы и может составлять от 45 000 до 500 000 руб. либо 1,5 млн руб.


Как быть в спальных районах
Программа «Народный гараж» в принципе выполнима. Де-факто в спальных районах уже сложились стихийные и сомнительным образом оформленные автостоянки, частично занятые «ракушками». Вот эти участки и могут быть использованы под строительство быстровозводимых недорогих неотапливаемых гаражей-этажерок в 2-3-5 ярусов. Если просто начать бороться с «ракушками», то действия властей неизбежно столкнутся с народным неприятием. Если же гарантировать, что через 2-4 месяцев здесь будут машино-места, а у нынешних владельцев «ракушек» и жителей близлежащих домов будет льготное право покупки места, то проблему можно решить цивилизованно.

Нужно провести по управам ревизию территорий, занятых автомобилями и «ракушками». Это и есть потенциальные площадки. Затраты на само строительство относительно небольшие. Стоимость машино-места можно вполне «вписать» в обещанные 250 000 руб., если город не будет требовать денег за землю и сможет заинтересовать подрядчика не большим прибытком с метра, а объемами работ. Если предоставляется возможность застроить такими паркингами пол-Москвы, то конечная прибыль сложится для подрядчика весьма неплохая. Но город должен жестко контролировать сроки выполнения проектов и допускать подрядчика и инвестора на следующий объект только при четком их соблюдении.

Правда, владельцам «ракушек» такая идея все равно не нравится. Активисты «Комитета защиты прав владельцев гаражей» провели акцию по коллективной отправке писем мэру Москвы Сергею Собянину. «Программа гаражного строительства должна учесть не только интересы руководителей ГУП г. Москвы «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения г.Москвы», но и сотен тысяч москвичей, чьи интересы она непосредственно затрагивает, – считают организаторы акции. – Отмолчавшись сегодня, завтра вы узнаете, что ваш гараж должен быть снесен без всякой компенсации только потому, что очередному ГУП негде осваивать бюджетные средства под гробы-этажерки», – обращаются активисты к москвичам.


Официальная версия: кто виноват…
Градостроительная политика предыдущих московских властей не только не способствовала решению транспортных проблем, но даже усугубила их, заявил новый столичный градоначальник Сергей Собянин на международном конгрессе «Организация дорожного движения в РФ» в середине ноября. «Все градостроительные ошибки, которые в мире можно было собрать, собраны и сконцентрированы в московском транспортном узле», – считает он.

Собянин отметил, что за последние годы на фоне резкого роста количества машин протяженность дорожной сети в столице увеличилась лишь на 1,2%. Кроме того, жилье строилось в основном на окраинах города, а офисные и торговые комплексы – в центре, что способствовало увеличению нагрузки на транспортные магистрали.


… и что делать
Собянин также обвинил своего предшественника Юрия Лужкова в том, что он не строил транзитные дороги вокруг Москвы, и пообещал совместно с Минтрансом исправить эту ошибку.

На официальном сайте правительства Москвы можно познакомиться с «Комплексным планом мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла». Среди наиболее интересных, по мнению аналитиков www.irn.ru, моментов можно выделить ликвидацию троллейбусов с центральных улиц города и торговых точек – с остановок общественного транспорта. Кроме того, в плане предлагается заменить на загруженных направлениях маршрутные такси на средства большей вместимости. Также предусмотрено «развитие скоростных видов наземного общественного транспорта по обособленному полотну или отдельной полосе движения».

Столичный градоначальник предлагает строить новые автовокзалы для междугородних и международных перевозок за пределами Московской окружной железной дороги, а движение пассажирского иногороднего транспорта в центр столицы ограничить, устроив пассажирские терминалы для пересадки на электрички и метро.

Планом мэра предусмотрено строительство крупных транспортно-пересадочных узлов, «которые следует ориентировать на решение исключительно проблем транспортного обслуживания населения, а не объектов торговой, социально-культурной или другой сферы деятельности».

Также в «Комплексном плане» предлагается организовать на основных транспортных магистралях реверсивное движение, а на некоторых улицах столицы – одностороннее.

Столичный градоначальник предлагает создать единую многоуровневую автоматизированную систему навигации, которая позволяла бы информировать водителей о загруженности дорог и перенаправлять транспортные потоки на свободные участки улично-дорожной сети.

Кроме того, в плане предусмотрена подготовка предложений по внесению изменений в КоАП РФ в части усиления ответственности за нарушение отдельных требований ПДД – остановка и стоянка, выезд на полосы, предназначенные для движения маршрутных транспортных средств и т.д.

Что касается дорожной ситуации вокруг Москвы, в плане говорится о необходимости запрета на строительство новых торговых центров в пределах большого бетонного кольца Подмосковья. В этих же границах предполагается запретить возведение вдоль дорог складских объектов, накопителей, терминалов, рынков. Существующие складские терминалы планируется перевести на ночной режим работы. Также предлагается вывести грузовые дворы ОАО «РЖД», таможенные терминалы, логистические центры за пределы Москвы. Ожидается, что эти меры снизят нагрузку на дорожную сеть в городе, исключат образование заторов, в том числе с участием большегрузного транспорта, возле крупных объектов.

Помимо этого, проект плана предусматривает уже в ближайшее время исключить предоставление улично-дорожной сети для проведения ярмарок выходного дня.

Кроме того, Собянин предлагает расширить основные федеральные трассы до четырех полос на участках от МКАД до Малого Московского кольца, а также уменьшить ширину крайней левой полосы движения до 2,75 м.

В плане мэра предусмотрена «ликвидация пешеходных переходов в одном уровне на магистральной улично-дорожной сети с многополосным движением», чтобы уменьшить число светофоров на магистралях, и «возобновление программы строительства внеуличных пешеходных переходов».

Также предусмотрено устройство «заездных карманов» для общественного транспорта, строительство коммерческими перевозчиками дополнительных «заездных карманов» и площадок для отстоя транспортных средств в начальных и конечных пунктах, а также устройство дополнительных левоповоротных и правоповоротных съездов.

С полным текстом «Комплексного плана мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла» специалисты www.irn.ru рекомендуют ознакомиться на официальном сайте правительства Москвы www.mos.ru.

 
Данный материал является аналитическим и не носит рекламный характер.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
681 (0 сегодня)

Выберите квартиру в самых популярных новостройках Москвы

Цена, продавец
Карта
Адрес, описание
P от 14 118 070
до 41 616 340 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Prizma Москва, Юго-Западный округ, район Обручевский Площади : 61 - 164 кв.м. Сдача ГК: 3 кв. 2020 г. м. Беляево, 5 мин. транспортом м. Калужская, 5 мин. транспортом м. Коньково, 5 мин. транспортом м. Проспект Вернадского, 4 мин. транспортом м. Мичуринский проспект, 5 мин. транспортом Застройщик: Флэт и Ко.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
от застройщика Узнать подробнее ЖК В Некрасовке-2 Москва, Юго-Восточный округ, район Некрасовка м. Выхино, 20 мин. транспортом м. Некрасовка, 15 мин. пешком Застройщик: Казённое предприятие Управление гражданского строительства.
Проектная декларация на рекламируемом сайте
P от 5 843 628
до 21 001 691 руб.
Перейти на официальный сайт Уточняйте цены по телефону
ЖК Fresh Москва, Южный округ, район Зябликово Площади : 21 - 106 кв.м. Сдача ГК: 2 кв. 2022 г. м. Красногвардейская, 5 мин. пешком м. Зябликово, 5 мин. пешком Ореховый бульвар, вл.24, к.2 , здание 1 корпус 1 Ореховый бульвар, вл.24, к.2 , здание 1 корпус 2 Ореховый бульвар, вл.24, к.2 , здание 2, к.4 Застройщик: ДОНСТРОЙ.
Проектная декларация на рекламируемом сайте

Недвижимость в Москве и Подмосковье
Показать все
Предложения августа
ЖК «Bauman house» Квартиры от 9,8 млн. руб. Бизнес класс. Вид на Яузу. 10 мин до м.Бауманская от 9,8 млн руб. Застройщик: Прайм-Инвест. Проектная декларация на рекламируемом сайте Квартиры в ЖК "Город"! Стильная архитектура. Бесплатные коворкинги. Консьерж-сервис. Рядом парк. Отделка white-box. САО, Дмитровское шоссе 107к2. Застройщик: Град Инвест. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК "Геометрия", м.Площадь Ильича Жилой комплекс бизнес-класса в 5 км от Кремля. Подземный паркинг. Квартиры от 9.9 млн. Дом сдан! Началась выдача ключей! от 9.9 млн Застройщик: Жилдорипотека. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК Дом на Барвихинской Подземный паркинг с кладовками. Развитая готовая инфраструктура.10 минут пешком до МЦД Сетунь. Ипотека от 6%. Рассрочка. от 6,9 млн руб. Застройщик: Тройка РЭД. Проектная декларация на рекламируемом сайте Жилой комплекс «Летний сад» Квартиры в готовых и строящихся корпусах. Скидки на 2-х комн квартиры до 3%. Ипотека от 5,5%. Яркие фасады. Уникальные планировки. Застройщик: Дмитровская. Проектная декларация на рекламируемом сайте МФК бизнес-класса Nakhimov Апартаменты с подземным паркингом в престижном районе Черемушки от 5,3 млн руб! Звоните! от 5,3 млн руб. Застройщик: Флэт и Ко. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК "Тополя" Квартиры класса «Комфорт+» на юге Москвы. 10 минут до метро Братиславская и Люблино. Рядом детские сады и школы. Скидки до 7%. от 4,66 млн руб. Проектная декларация на рекламируемом сайте Готовые квартиры с видом на реку! Сердце Столицы. Дома на набережной сданы. 1 мин. от ЦАО! Потолки 3,2-5,6 м, окна 2,15х6,3 м. 4000 м2 фитнеса. Застройщик: Дон-Строй Инвест. Проектная декларация на рекламируемом сайте Жилой квартал в Сколково 25 минут до центра столицы. Спортивные и детские площадки. ЗАО. Ипотека! от 3,5 млн руб. Застройщик: Ташир. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК "Серебряный фонтан" Дом бизнес-класса в 5 мин пешком от м.Алексеевская. Уникальная архитектура. Рассрочка 0% до ГК. Выгода до 2,2 млн руб. квартиры от 16,6 млн руб. Застройщик: Группа Эталон. Проектная декларация на рекламируемом сайте Финал продаж элитных квартир! Barrin House в Хамовниках. Готовый дом. Паркинг. Охрана. Большой закрытый двор. Фитнес-клуб и детсад в доме. Застройщик: Моснитки. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК Фестиваль парк ЖК Бизнес-класса. Двор без машин. 3 м. до метро Речной Вокзал. Отделка White Box. Подземный паркинг. Застройщик: Центр-Инвест. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК ILOVE - м. Алексеевская Развитая инфраструктура. Огромный выбор планировок. Собственная школа и детский сад. Рядом 4 парка. 10 минут пешком от метро квартиры от 8,6 млн руб! Застройщик: ПРОМСОЮЗ. Проектная декларация на рекламируемом сайте Жизнь на Плющихе. Элитные квартиры! Хамовники. Авторский дизайн. Три стиля: классика, современный, ар-деко. Итальянские кухни. Встроенная техника. Застройщик: ДОНСТРОЙ. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК "Резиденции архитекторов" Квартиры премиум-класса с выгодой до 1,9 млн руб. только до 31.08.! Малоэтажная застройка, подземный паркинг. м.Бауманская Застройщик: МТОК. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК "Крылья". Виды на 360 градусов! Жилой квартал Москвы №1! Панорамные квартиры в Раменках. От 7,5 млн р! Аминьевское шоссе – 3 минуты пешком. Ипотека 5,5% до 31.08 Застройщик: Лидер Инвест. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК Headliner Спешите до повышения цен! Квартиры в ЦАО. 2-ком - от 10,5 млн, 3-ком - от 15,2 млн. Потрясающие виды. Паркинг. м. Шелепиха Застройщик: Жилой квартал Сити. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК «Нормандия» от Группы «Эталон» Апартаменты с отделкой от 4,3 млн рублей. Ипотека от 5,5%. Детский сад на территории. Двор без машин. Успейте купить в августе! Застройщик: ЛС-Риэлти. Проектная декларация на рекламируемом сайте Счастье на Дмитровке Квартиры от 12,1 млн руб. Подземный паркинг. Ипотека 5,5% от МТС-Банка. Дом сдан, выдаём ключи. Звоните! Застройщик: Софьи Ковалевской 20. Проектная декларация на рекламируемом сайте Готовые квартиры на западе Москвы! Долина Сетунь. Вся Москва как на ладони! Потолки до 4 м, окна 2,1х2,2 м. Консьерж. Паркинг. Охрана. Застройщик: Донстрой-Инвест. Проектная декларация на рекламируемом сайте Счастье на Соколе Квартиры бизнес-класса с витражными окнами. Ипотека 5,5 % от МТС-Банка. Индивидуальные условия! Застройщик: Усиевича 10. Проектная декларация на рекламируемом сайте Клубный дом SOHO+NOHO Апартаменты с отделкой м. Белорусская от 14 млн руб. Панорамные окна и террасы, клубная инфраструктура! от 14 млн руб.Wainbridge Застройщик: Wainbridge. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК "Резиденции композиторов" Готовые квартиры бизнес-класса на Павелецкой набережной от 14,6 млн руб.! Панорамные виды. До 31 августа машиноместо в подарок! Застройщик: AFI Development. Проектная декларация на рекламируемом сайте Счастье в Олимпийской Деревне В августе скидка до 1 млн руб. Квартиры в готовом доме. Рядом м. «Юго-Западная». Ипотека 5,5% от МТС-Банка. Застройщик: Мичуринский 10. Проектная декларация на рекламируемом сайте Счастье на Волгоградке Квартиры от 7,6 млн руб. Закрытый двор. Ипотека 5,5% от МТС-Банка. Только августе скидка до 6%. Звоните! Застройщик: Федора Полетаева 15. Проектная декларация на рекламируемом сайте Легендарный Квартал Подземная парковка, охраняемый двор без машин, детский и спортивный центр. Останкинский район. Метро Ботанический Сад и Отрадное. Застройщик: Д-Инвест. Проектная декларация на рекламируемом сайте Счастье на Ленинском Последние квартиры в готовом доме бизнесс-класса. Ипотека 5,5% от МТС-Банка. Выгода до 2 млн руб.! Застройщик: Ленинский 154. Проектная декларация на рекламируемом сайте Премиум-квартал JAZZ. 1-я Ямская, 2 Абсолютный комфорт. Если таунхаус, то в центре. Свой выход в парк. Совершенные системы комфорта Застройщик: Сущевский Вал. Проектная декларация на рекламируемом сайте Счастье на Масловке Квартиры бизнес-класса. Скидка до 2 млн руб. на 3-комн. квартиры. Ипотека 5,5 % от МТС-Банка. Застройщик: Мишина. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК FoRest Отделка White box, квартиры с видом на Чоботовский лес. Концепция "двор без машин". Метро Новопеределкино в 2 минутах ходьбы. Застройщик: Открытое акционерное общество Московский городской центр продажи недвижимости (ОАО Центр-Инвест ). Проектная декларация на рекламируемом сайте Городской квартал Big Time. Семейная ипотека по ставке от 5%. 5 минут до Москва-Сити. Метро Полежаевская.Трехуровневый подземный паркинг. Застройщик: TEKTA GROUP. Проектная декларация на рекламируемом сайте Городские резиденции Spires. Квартиры премиум-класса. В 5 минутах от Кутузовского проспекта. Идеален для жизни. Застройщик: TEKTA GROUP. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК бизнес-класса "Маяковский". Живи на уровень выше! Готовое жилье бизнес класса рядом с метро. Выгода до 1 370 000 р. Свободная планировка. Застройщик: Дорожное ремонтно-строительное управление Северное. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК "Небо" - небоскребы на Мичуринском! Квартиры от 8,2 млн руб. Престижный район Москвы. В окружении парков. м. Раменки. Застройщик: Capital Group. Проектная декларация на рекламируемом сайте Район «Новые Ватутинки» Квартиры от 4,1 млн.! Сдача в 2019г. 15 мин. до метро Ольховая, Коммунарка. Школы, сады и поликлиника в районе от 4,1 млн рублейООО "СЗ "Инвесттраст 1" Застройщик: Инвесттраст. Проектная декларация на рекламируемом сайте Район «Скандинавия» 15 мин. до 3х веток метро. Московская прописка. Застройщик. 214-ФЗ. Новая Москва. Метро Теплый стан, Коммунарка, Бунинская аллея Застройщик: А101. Проектная декларация на рекламируемом сайте Квартиры Park Avenue на Новой Риге Полностью готовый ЖК. Квартиры с участком или террасой на крыше. Свободная планировка. Новая Рига, 23 км. Город-парк «Первый Московский» 2-комнатные квартиры от 4,9 млн руб. С отделкой и без. 5 мин. до метро "Филатов луг"! Ипотека от 5%. от 4 млн руб. Застройщик: Первый Московский. Проектная декларация на рекламируемом сайте Резиденция Май Квартиры в премиальном квартале от 3,7 млн руб. 9 км от МКАД. Экологически чистый Ленинский район. Ипотека от 6%, рассрочка. от 3,7 млн руб. Застройщик: ЛЕЩ КОНСТРАКШН. Проектная декларация на рекламируемом сайте Переделкино Ближнее Готовые квартиры с ключами от 5,5 млн руб. 5 минут до метро "Рассказовка". Пляж рядом с домом. Ипотека от 5%. от 5,5 млн руб. Застройщик: Олета. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК "Городские Истории" Чем больше м2, тем комфортнее! Московская прописка! Квартиры с видом на Москва сити! м Рассказовка Застройщик: ТПУ Рассказовка. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК "Румянцево-Парк". Акция! Кладовка в подарок при покупке трехкомнатных квартир, а также квартир евроформата от 70 кв.м. До 31.08.2019 Застройщик: Лексион Девелопмент. Проектная декларация на рекламируемом сайте Новые Изумрудные холмы Квартиры в новых корпусах от 3 млн руб. Заселенный микрорайон с развитой инфраструктурой. Сдача 2021 год Застройщик: Затонское. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК Аквилон PARK 5-7 минут на автомобиле до МКАДа. Рассрочка 0%! Скидка 18% при покупке квартиры в ипотеку. Подземный паркинг. Новая Москва. от 3,2 млн руб. Застройщик: СтройНафта. Проектная декларация на рекламируемом сайте Проект «Первый квартал» Сдача в 2019г. Отделка "под чистовую". Закрытый двор без машин. Развитая инфраструктура. Ипотека без первого взноса. Рассрочка 0% квартиры от 2,6 млн руб. Застройщик: Брусника.Москва. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК Одинбург Студии от 3 млн руб. в г.Одинцово. 11 км до МКАД. Рядом Подушкинский лесопарк. Детский сад на территории - уже открыт. от 3 млн руб. Застройщик: РАПО. Проектная декларация на рекламируемом сайте