Коммуникационное подразделение компании «Индикаторы рынка недвижимости» (оказывает услуги по продвижению и PR) продолжает анализировать рекламную активность игроков рынка недвижимости, основываясь на данных TNS Media Intelligence. На сей раз представляем итоги размещения в I квартале текущего года.

Напоминаем,  что рейтинг базируется на измерении рекламных выходов, а НЕ рекламных бюджетов.  Учитываются выходы в прессе, на радио, на телевидении и в наружной рекламе в пределах МКАД - TNS Media Intelligence не ведет статистику рекламных размещений в Интернете, а также в наружной рекламе за пределами Москвы.

Самыми активными рекламодателями в категории «недвижимость» в январе-марте  2010 года стали следующие игроки рынка (перечислены в порядке уменьшения числа рекламных выходов):

  • «Единая Городская Служба Недвижимости» (ЕГСН)
  • «Инком-Недвижимость»
  • «Мортон»
  • Capital Group
  • «Альянс»
  • «Кондр»
  • «Агентство Недвижимости Московско-Парижского Банка» (АНМПБ)
  • RSD Group
  • Слиго Трейдинг Ко Лимитед
  • Стройинжиниринг Девелопмент


Отметим, что четверо участников этой «десятки», а именно  ЕГСН, «Инком-Недвижимость»,   Capital Group, АНМПБ – вошли в «Топ-10» наиболее активных рекламодателей по итогам всего 2009 года. Причем первые двое его возглавили – об этом подробнее в материале Самые активные рекламодатели недвижимости: на 1% рекламодателей пришлась почти половина рекламных выходов 2009 года. Еще две компании – «Кондр» и «Мортон» - входили в число лидеров по размещению рекламы в отдельные месяцы минувшего года.

За I квартал 2010 года общий объем размещенной рекламы перечисленных компаний составил 10 848 выходов. Для сравнения,  в январе-марте 2009 года аналогичный показатель  составил 9 863 выхода, то есть примерно на 9% меньше.  Также мы видим, что с января объем рекламы (в выходах) ежемесячно возрастает: в феврале он увеличился на 21%, в марте – по сравнению с февралем – еще на 15%, что является традиционным явлением - игроки рынка весной повышают рекламную активность (диаграмма 1).


Диаграмма 1

Недвижимость


Если рассматривать помесячное размещение рекламы на отдельных медиа-каналах, то здесь мы видим рост числа выходов на всех рассматриваемых носителях, кроме телевидения (диаграмма 2).


Диаграмма 2

Недвижимость


Как мы уже неоднократно отмечали, среди перечисленных медиа-каналов самым востребованным для игроков рынка является радио – его задействовали все участники данной «десятки», кроме ЕГСН. Наименьшей популярностью в качестве коммуникационного канала среди игроков рынка недвижимости пользуется телевидение. На нем в I квартале размещались всего 2 участника «топа» - «Инком-Недвижимость» и ЕГСН, однако так интенсивно, что вдвоем смогли обеспечить этому носителю второе место после радио по числу выходов рекламы. Указанные компании являются приверженцами размещения на TV: вспомним, что ЕГСН в течение всего  2009 года размещался только на нем, компания «Инком-Недвижимость» также планомерно включала этот носитель в свой медиа-микс (куда входят все перечисленные медиа-каналы). В первые месяцы текущего года компании остаются верны избранной тактике (диаграмма 3).


Диаграмма 3

Недвижимость

Из диаграммы 4 видно, что шесть компаний из десяти лидеров по размещению ежемесячно с января по март  увеличивали рекламную активность, у трех (они как раз расположены в низу диаграммы) отмечаются колебания активности и, наконец, лидер «десятки» - ЕГСН – напротив,  с начала года с каждым месяцем уменьшал число выходов: сначала на 25%, потом еще на 14%.


Диаграмма 4

Недвижимость


Резюме: данная картина отчасти иллюстрирует общий тренд оживления рынка. С другой стороны, она демонстрирует также постоянство его отдельных игроков, которые уже не первый год остаются в числе лидеров по размещению рекламы в своей категории. Очевидно, что высокая рекламная активность для них является не сезонным явлением, связанным с выводом на рынок того или иного продукта или другими  тактическими задачами, а, скорее, постоянным условием их деятельности на рынке.  

Топ-10 рекламодателей в категории «недвижимость» регулярно публикуется в бюллетене для маркетологов «Маркетинг в недвижимости MVN.RU», который выпускает коммуникационное подразделение IRN.RU.

PR-услуги от «Индикаторов рынка недвижимости»

Онлайн-конференции на IRN.RU 

Актуальные проекты компании Capital Group (март 2024)
ПроектРасположениеГКПлощади
White KhamovnikiМосква, Центральный округ, район Хамовники, м. Фрунзенская1-5-комнатные квартиры площадью 43 - 191 м2
The Residences at Mandarin OrientalМосква, Центральный округ, район Якиманка
Sky HouseМосква, Центральный округ, район Якиманка, м. ШаболовскаяСдан1-4-комнатные квартиры площадью 69 - 156 м2
ЛицаМосква, Северный округ, район Хорошевский, м. ЦСКАСдан1, 3-комнатные квартиры площадью 48 - 181 м2
ЗолотойМосква, Центральный округ, район Якиманка, м. Боровицкая
Capital TowersМосква, Центральный округ, район Пресненский, м. Выставочная1-5-комнатные квартиры площадью 29 - 1 361 м2
ТриколорМосква, Северо-Восточный округ, район Ростокино, м. Ростокино МЦК3 кв. 2015 г.2-4-комнатные апартаменты площадью 97 - 167 м2
МФК ОКОМосква, Центральный округ, район Пресненский, м. ВыставочнаяСдан1-3-комнатные апартаменты площадью 79 - 296 м2
БадаевскийМосква, Западный округ, район Дорогомилово, м. Киевская
Источник данных: База недвижимости IRN.RU
Показать все