Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.8 млн
руб.
от
3.1 млн
руб.
от
1 млн
руб.
от
879 тыс
руб.
Опрос
На сколько дешевле рынка, по-вашему, должна быть «убитая» квартира, чтобы имело смысл ее покупать?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Телереклама признана неэффективной

В предыдущей статье «Трехкомнатных квартир не хватает», посвященной результатам «Опроса экспертов рынка новостроек ближнего Подмосковья», проведенного «Индикаторами рынка недвижимости», речь шла о дефиците предложения на рынке новостроек ближнего Подмосковья. При этом перед девелоперами достаточно остро стоит вопрос темпов продаж. И в этом смысле значительным подспорьем для участников рынка всегда была реклама. Поэтому в качестве еще одного важного аспекта в проведенном исследовании был затронут вопрос эффективности разных видов рекламы. Казалось бы, всем давно известно, что лучшим видом рекламы, охватывающим наибольшее число людей, является телевидение. Однако результаты исследования показали несколько другую картину.

В качестве трех оптимальных способов рекламы и продвижения многоквартирного жилья в ближнем Подмосковье респонденты назвали специализированные газеты и каталоги, интернет и наружную рекламу. При этом в качестве самого эффективного из печатных изданий был назван журнал «Недвижимость и цены», так как объявления частников, продающих вторичное жилье, не попадают в этот журнал. В интернете в качестве наиболее эффективных средств рекламы эксперты называют большие поисковые системы. При этом продвигая свои проекты через интернет важно уделять большое внимание наполненности персонального сайта. Относительно эффективности наружной рекламы экспертами было отмечено, что главная ее роль имиджевая. Она увеличивает узнаваемость застройщика и его проектов, в результате, люди начинают больше доверять им.

При этом традиционно считается, что у телевидения наибольшая отдача. Но эксперты отмечают, что телереклама – один из самых дорогих видов рекламы, а ее отдача низка. Стоит отметить, что по степени эффективности эксперты сближают рекламно-информационные сюжеты на телевидении и развлекательную прессу. По оценкам респондентов, в данном случае охват потенциальной аудитории хоть и велик, но результат обычно не соответствует затратам.

Кроме того, одним из лучших, с точки зрения эффективности, видов рекламы эксперты признают представительство на объекте: это значимый способ продвижения новых объектов, так как покупателю интересно, чтобы он смог в реальности посмотреть на жилье. Также в качестве эффективного рекламного средства эксперты назвали бренд. Он может создать как положительный, так и отрицательный имидж девелопера и его проектов. В частности, за последнее время появилось много объектов, которые были недостроены. И теперь покупатели обращают большое внимание именно на бренд. Для них важно, кто застройщик, какова его история, расходятся ли его слова с делом.

В то же время рассылка по электронной почте и обычные почтовые рассылки также признаются в качестве эффективных. Они дают народу информацию о новых объектах. Схожую роль играют обычное расклеивание объявлений, промо-акции в виде раздачи рекламных буклетов у станций метро. При этом эксперты отмечают, что раздача листовок повышает узнаваемость компании, но не способствует продажам.

Кроме того, нужно учитывать, что одна из значимых групп покупателей квартир в новостройках ближнего Подмосковья – приезжие. И для этой группы эффективным способом рекламы новых объектов является – наличие связи с региональными компаниями. Также схожим по эффективности видом рекламы является наличие рекомендации от родных или знакомых.

Относительно выставок, пресс-конференций, пресс-релизов, круглых столов эксперты отметили, что они используются, скорее, для повышения имиджа компании среди профессионалов, нежели среди потребителей, так как они не дают реальных продаж. Еще больше негативных высказываний о специализированных глянцевых журналах. Кроме того, по оценкам экспертов, слабо работает реклама в центральной деловой и развлекательной прессе. При этом в сфере эконом-класса Подмосковья она вообще бесполезна.

Относительно местной прессы мнения разошлись, но все же она признается одним из наименее эффективных способов рекламы, потому что ее не всегда читают, она плохо распространяется, и в большинстве случаев – среди неплатежеспособной аудитории. Но абсолютно бездейственным видом продвижения новых объектов была признана реклама в метро, так как ее просто не видят.

В заключение же можно сказать, что за последние годы картина эффективности рекламных средств очень изменилась. Если раньше одним из лидеров была газета «Из рук в руки», то сейчас, она, безусловно, уступила свои позиции. Так же динамично вели себя и другие способы продвижения новых объектов. И эта динамика очень подробно освещена в исследовании аналитического центра www.irn.ru «Опрос экспертов рынка новостроек ближнего Подмосковья».


Более подробная информация в исследованиях от аналитического центра IRN.RU:

Опрос экспертов рынка новостроек ближнего Подмосковья
Исследование рынка новостроек районов за МКАД и городов ближнего Подмосковья
Исследование рынка новостроек городов Подмосковья средней удаленности
Исследование рынка московских новостроек
Исследование рынка элитных новостроек и новых домов бизнес-класса
Весь рынок новостроек Московского региона за 2006-2008 годы. Сравнительный анализ

 
Данный материал является аналитическим и не носит рекламный характер.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
331 (0 сегодня)

Самые популярные объекты в базе IRN.RU

Цена, продавец
Карта
Адрес, описание

Недвижимость в Москве и Подмосковье
Показать все
Предложения января
ЖК "Румянцево-Парк". м.Саларьево Новогодние акции! Скидки на квартиры до 15%. Подземный паркинг. Свободные планировки. Закрытые дворы Застройщик: Лексион Девелопмент. Проектная декларация на рекламируемом сайте Цветочные поляны 16 км от МКАД. Квартиры пл. 21-118 кв.м.Монолит. Уточняйте подробности по телефону. Застройщик: Старолесье. Проектная декларация на рекламируемом сайте МФК бизнес-класса Nakhimov Апартаменты с подземным паркингом в престижном районе Черемушки от 4,6 млн руб! Звоните! Застройщик: Бизнес-Центр На Долгоруковской. Проектная декларация на рекламируемом сайте Город-парк «Первый Московский» Видовые квартиры у леса. Монолитные дома. Увеличенные окна. Двор без машин. Метро "Саларьево". от 4,1 млн руб. Застройщик: Первый Московский. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК бизнес-класса "Маяковский" Квартиры в готовых домах от 8,5 млн. руб. Свободная планировка. 600 м. до метро Водный стадион. от 8,5 млн руб. Застройщик: Дорожное ремонтно-строительное управление Северное. Проектная декларация на рекламируемом сайте Город-парк «Переделкино Ближнее» Квартиры комфорт-класса с отделкой и без. Рядом метро "Рассказовка". Дома готовы! Ипотека от 6%. от 5,3 млн руб. Застройщик: Олета. Проектная декларация на рекламируемом сайте Район «Москва А101» 15 мин. до 3х веток метро. Московская прописка. Дизайнерская отделка. Застройщик. 214-ФЗ от 2,7 млн руб.Группа компаний А101 Застройщик: А101. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК "Городские Истории" Старт продаж! Высокая стадия готовности! Двор без машин! 2 парка в шаговой доступности!1 мин до м Рассказовка. Застройщик: ТПУ Рассказовка. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК Бизнес-класса Big Time. Высокая скорость строительства. Видовые квартиры. Подземный паркинг. 10 минут пешком до метро. От 5,6 млн руб. от 5,6 млн руб. Застройщик: ПАК ДЕВЕЛОПМЕНТ. Проектная декларация на рекламируемом сайте Лофт-квартал для жизни и работы. От 9 096 564 руб за 52,46 кв.м.! Отдельный вход. Высота потолков: от 3,5 м. Ключи в 2019 г. м. Марьина роща. Застройщик: KR Properties. Проектная декларация на рекламируемом сайте Район Новые Ватутинки Квартиры в новых корпусах с отделкой. Подземный паркинг и кладовые. Рядом дет.сад и школа. Двор без машин. от 2,9 млн рублейООО "СЗ "Инвесттраст 1" Застройщик: Инвесттраст. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК «Царская Площадь». Первая очередь сдана! 5 мин. пешком от м. Динамо. Без % рассрочка. Ипотека от 5,5%. ФЗ-214. Застройщик: Спортивно-развлекательный центр АСГАРД. Проектная декларация на рекламируемом сайте Район «Москва А101» 3 ветки метро. Москвоская прописка. Школы, детские сады. 214-ФЗ. Застройщик. от 3,6 млн руб. Застройщик: А101. Проектная декларация на рекламируемом сайте Рядом м. Динамо! Новый жилой комплекс от надежного застройщика! Паркинг. Охраняемая территория. Детский сад. Застройщик: РГ-Девелопмент. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК Отрада Квартиры от 2,7 млн руб! 5 мин до м.Митино. Рядом озеро, лес. Вся инф-ра построена! от 2,7 млн руб. Застройщик: Отрада Девелопмент. Проектная декларация на рекламируемом сайте ЖК Фили Сити 3 мин до м. Фили. Скидки в январе. Рядом парк! Застройщик MR Group Застройщик: ЛАТИРИУС. Проектная декларация на рекламируемом сайте