Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 1-2 кв. 2013 года. Сравнительный анализ (Июль 2013)

Название работы

Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 1-2 кв. 2013 года. Сравнительный анализ.

Содержание исследования

Исследование посвящено четырем сегментам рынка новостроек Москвы от ТТК, Новой Москвы и Подмосковья, а именно:
1. Московские новостройки, расположенные от ТТК до МКАД.
2. Новостройки столичных районов за МКАД, Новой Москвы и городов ближнего Подмосковья до 5 км от МКАД.
3. Новостройки Новой Москвы и городов Подмосковья средней удаленности в 5-30 км от МКАД.
4. Новостройки Новой Москвы и дальнего Подмосковья за 30 км от МКАД.

Исследование выполнено на основании прямого сбора данных обо всех объектах, расположенных в этих сегментах (всего 1291 объект), общей площадью около 23,2 млн. кв. м., содержит сравнительную характеристику данных сегментов в динамике за 1-2 кварталы 2013 г.

Данное исследование посвящено сравнительному анализу четырех сегментов рынка новостроек московского региона по их основным характеристикам. Исследование включает сравнение текущего состояния каждого из рассмотренных сегментов рынка новостроек с 1 кварталом 2013 г., что позволяет оценить изменения объемов предложения и уровня цен в 1-2 квартале 2013 г. по каждому из сегментов.

Практическое использование исследования

Данное исследование позволяет быстро понять текущее состояние рассматриваемых сегментов рынка новостроек Москвы от ТТК, Новой Москвы и Подмосковья, их основные характеристики, количественные и качественные тенденции, а также перспективы их развития в ближайшие годы.

Методика проведения исследования
  • Получение среднестатистических данных на основе прямого сбора первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риелторов, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
  • Обработка и экспертная оценка полученных данных, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования

87 страниц фактического материала.

Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в электронном и печатном виде.

Время проведения исследования

Июль 2013 года.

Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU

Дополнительная информация

Заказ исследования

Название исследования:
Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 1-2 кв. 2013 года. Сравнительный анализ (Июль 2013)

Стоимость:
45 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения



Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

Обзор перспектив развития российского рынка недвижимости
Заказчик : Компания Арсенал Холдинг

Обзор перспектив развития российского рынка недвижимости, сравнительный анализ инвестиционной привлекательности по выбранным регионам.

Обзор перспектив развития различных сегментов рынка недвижимости в регионах России
Заказчик : Сити XXI век, Корпорация Эконика

Обзор различных сегментов рынка недвижимости в российских регионах, динамики и тенденций их развития, а именно: многоквартирное жилье, апартаменты, доходные дома, таунхаусы, коттеджи, гаражи, гостиницы, бизнес-центры, торговые комплексы, складские комплексы. Определение наиболее инвестиционно привлекательных и перспективных сегментов рынка недвижимости в различных регионах.

Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке
Заказчик : Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке, создание комплекса мер по рекламе и продвижению проекта, последующее курирование реализации стратегии продвижения.