Весь загородный рынок Московского региона за 2006-2008 годы. Сравнительный анализ (Декабрь 2008)

Название работы

Весь загородный рынок Московского региона за 2006-2008 годы. Сравнительный анализ.

Содержание исследования

Исследование посвящено трем сегментам рынка загородной недвижимости Московского региона, а именно:
- коттеджные поселки;
- поселки таунхаусов;
- загородные жилые комплексы (малоквартирные дома вне населенных пунктов).

Оно выполнено на основании прямого сбора данных обо всех новых поселках и жилых комплексах, расположенных в этих сегментах (всего 439 объектов), общей площадью более 12 млн.кв.м., содержит сравнительную характеристику данных сегментов в динамике за последние три года. Более подробный анализ с пообъектной детализацией по каждому сегменту содержится в исследованиях рынка загородной недвижимости соответствующего сегмента.

Данное исследование посвящено сравнительному анализу трех сегментов рынка загородной недвижимости московского региона по их основным характеристикам. Исследование включает сравнение текущего состояния каждого из рассмотренных сегментов загородного рынка с 2006-2007 гг. и 1 кварталом 2008 года, что позволяет оценить динамику и тенденции развития каждого сегмента в отдельности и рынка загородной недвижимости в целом.

Практическое использование исследования

Данное исследование позволяет быстро понять текущее состояние рассматриваемых сегментов рынка загородной недвижимости Московского региона, их основные характеристики, количественные и качественные тенденции, а также перспективы их развития.

Методика проведения исследования
  • Получение среднестатистических данных на основе прямого сбора первичной информации обо всех поселках и загородных жилых комплексах с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
  • Обработка и экспертная оценка полученных данных, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования

139 страниц фактического материала.

Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

Время проведения исследования

Декабрь 2008 года

Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU

Дополнительная информация

Заказ исследования

Название исследования:
Весь загородный рынок Московского региона за 2006-2008 годы. Сравнительный анализ (Декабрь 2008)

Стоимость:
70 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения



Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке
Заказчик : Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке, создание комплекса мер по рекламе и продвижению проекта, последующее курирование реализации стратегии продвижения.
Исследование рынка коттеджных поселков по Ново-Рижскому шоссе
Заказчик : Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Исследование рынка коттеджных поселков по Ново-Рижскому шоссе, концепция застройки, организации инфраструктуры, продаж и продвижения в комплексе из 4 поселков под единым брэндом Эколэнд.
Исследование спроса на малоэтажное жилье в Челябинске и Башкортостане
Заказчик : Свой дом

Исследование спроса на малоэтажное жилье в Челябинске и Башкортостане методом опроса населения и экспертов, оценка емкости спроса, потребительских предпочтений и перспектив развития данного сегмента, определение целевой аудитории, выявление отношения населения и экспертов к технологиям быстровозводимого жилья, рекомендации по улучшению свойств жилья, позиционированию продукции, оптимальным каналам продвижения