Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 2006-2008 годы. Сравнительный анализ (Март 2008)

Название работы

Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 2006-2008 годы. Сравнительный анализ.


Содержание исследования

Исследование посвящено четырем сегментам рынка новостроек Московского региона, а именно:

1. Элитные новостройки и новые дома бизнес-класса (в пределах ТТК)

2. Московские новостройки среднего сегмента (от ТТК до МКАД)

3. Новостройки районов за МКАД и городов ближнего Подмосковья (от МКАД до 5 км от МКАД)

4. Новостройки городов Подмосковья средней удаленности (от 5 до 30 км от МКАД)

Оно выполнено на основании прямого сбора данных обо всех объектах, расположенных в этих сегментах ( всего 710 объектов ), общей площадью около 12 млн.кв.м. , содержит сравнительную характеристику данных сегментов в динамике за последние три года . Более подробный анализ с пообъектной детализацией по каждому сегменту содержится в исследованиях рынка новостроек соответствующего сегмента (и28, и29, и30, и31) .

Данное исследование посвящено сравнительному анализу четырех сегментов рынка новостроек московского региона по их основным характеристикам . Исследование включает сравнение текущего состояния каждого из рассмотренных сегментов рынка новостроек с 2006-2007 гг. , что позволяет оценить произошедшие перемены и выявить их особенности в каждом из сегментов, в том числе, связанные с резким скачком цен на жилье в Московском регионе и последующей стагнацией


Практическое использование исследования

Данное исследование позволяет быстро понять текущее состояние рассматриваемых сегментов рынка новостроек Московского региона, их основные характеристики, количественные и качественные тенденции, а также перспективы их развития.


Методика проведения исследования
  • Получение среднестатистических данных на основе прямого сбора первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения объектов , по которым существует противоречивая информация.
  • Обработка и экспертная оценка полученных данных , а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.

Объем исследования

38 страниц фактического материала.


Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.


Время выхода исследования

Март 2008 года


Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU

Дополнительная информация

Заказ исследования

Название исследования:
Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 2006-2008 годы. Сравнительный анализ (Март 2008)

Стоимость:
65 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения



Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

Создание концепции застройки нового микрорайона на территории ТД «Волынская»
Заказчик : Компания Интеко
Создание концепции застройки нового микрорайона на территории ТД «Волынская», около 50Га (Аминьевское шоссе, Мичуринский пр-т).
Анализ текущего состояния и прогноз развития вторичного рынка жилья Москвы
Заказчик : Московская городская служба недвижимости (МГСН)
Анализ текущего состояния и прогноз развития вторичного рынка жилья Москвы. Обновление анализа и прогноза вторичного рынка через 2 года.
Исследование рынка коттеджных поселков по Ново-Рижскому шоссе
Заказчик : Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Исследование рынка коттеджных поселков по Ново-Рижскому шоссе, концепция застройки, организации инфраструктуры, продаж и продвижения в комплексе из 4 поселков под единым брэндом Эколэнд.