Исследование рынка московских новостроек (Декабрь 2007)

Название работы

Исследование рынка московских новостроек (от 3-го транспортного кольца до МКАД)


Объект исследования

Все заявленные на рынке новостройки, активно продаваемые в настоящий момент, и расположенные между 3-им транспортным кольцом и МКАД.

Всего исследование включает 217 объектов (с учетом корпусов), которые продают 104 компании.

Данное исследование является продолжением исследований предыдущих лет. В него включено сравнение текущего состояния рынка московских новостроек с рынком в 2005-2006 гг., что позволяет оценить произошедшие перемены, в том числе, связанные с резким скачком цен на жилье в Москве и их дальнейшей стагнацией, отмеченной в конце 2006 – 2007 гг.

Новостройки, расположенные внутри 3-его транспортного кольца (фактически элитный сегмент) и новостройки в московских районах за МКАД (эконом класс) выделены в отдельные исследования.

Практическое использование исследования

Данное исследование позволяет оперативно решать стандартный набор задач, стоящий перед любым инвестором, застройщиком, девелопером или риэлтором, не прибегая каждый раз к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования:

  • Экспресс-оценка новых участков под застройку.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Расчет доходной части и экономики строительных проектов.
  • Составление маркетинговой части задания на проектирование.
  • Обоснование целесообразности того или иного проекта для банков, соинвесторов и партнеров.
Методика проведения исследования – полностью полевые исследования
  • Прямой сбор первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
  • Создание уникальной базы данных новостроек и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех объектах к единому формату в виде паспортов объектов, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования

256 страниц фактического материала.

Содержание

Исследование состоит из трех основных блоков:

1. Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости
2. Перечень всех новостроек по районам Москвы и городам Подмосковья с указанием проверенных цен продажи и фирм-продавцов
3. Паспорта объектов (база новостроек с перечнем всех их доступных параметров)

Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

Время проведения исследования

Декабрь 2007 г.

Исполнитель 

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU

Дополнительная информация

Заказ исследования

Название исследования:
Исследование рынка московских новостроек (Декабрь 2007)

Стоимость:
60 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения




Другие исследования этой серии


Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

Определение емкости спроса на жилье в Краснодаре
Заказчик : Компания Интеко
Определение емкости спроса на жилье в Краснодаре, анализ структуры спроса и предложения многоквартирного жилья, определение тенденций и прогноз развития рынка жилья Краснодара.
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилье коттеджного типа в г.Казани
Заказчик : Девелоперская корпорация Антей
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилье коттеджного типа в г. Казани и пригороде со стороны населения Казани, оценка потребительских свойств проектируемого коттеджного поселка, определение емкости рынка коттеджного жилья в г. Казани.
Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад»
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад» (г.Ярославль).