Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
3.2 млн
руб.
от
2 млн
руб.
от
793 тыс
руб.
от
1.5 млн
руб.
Опрос
Что будет с рублевыми ценами на недвижимость зимой 2017 года?
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Моментальный опрос – оперативный инструмент маркетолога

В виду противоречивости нынешней ситуации сегодня особенно важно получать быстрый и качественный отклик от потенциального клиента на возможные новые или уже ставшие традиционными услуги, спрос на которые стал внезапно меняться. Сейчас достаточно часто необходимо быстро оценить эффективность бренда компании, или уровень ее популярности, эффективность рекламы, уровень потенциального спроса на новый объект, новую акцию или спецпредложение, как и общие предпочтения потребителей в целом, сложившиеся на данный момент. Услуга «Моментальный опрос», разработанная специалистами аналитического центра «Индикаторы Рынка Недвижимости» совместно с Интернет-журналом Metrinfo.ru, позволяет ответить на эти и другие не менее важные вопросы.

Традиционные опросы, проводимые различными организациями, изучающими общественное мнение, вряд ли способны отразить нюансы рынка недвижимости, так как обычно эти исследования охватывают вопросы общеэкономического характера. По мнению экспертов аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости», более адекватным решением этой проблемы было бы проведение регулярных опросов на животрепещущие темы, которые, несомненно, регулярно возникают практически в каждой компании.

Преимущество услуги «Моментальный опрос» в том, что он занимает неделю, в отличие от других видов исследований. Это позволяет оперативно среагировать на то или иное изменение на рынке недвижимости, а также быть в курсе общих настроений и ожиданий людей.

Следует сделать акцент на том, что аналитический центр «Индикаторы Рынка Недвижимости» досконально знает и понимает рынок с точки зрения профессионалов рынка, а Интернет-журнал Metrinfo.ru имеет полное представление о том, каким его видят потребители.

В отличие от опросов, проводимых на сайтах компаний, «Моментальный опрос» не искажает результатов, т.к. все опросы проводятся путем телефонных интервью по репрезентативной выборке на 300-500 человек, которая пропорционально отражает совокупность населения Москвы по полу, возрасту и округам.

«Моментальный опрос» – это новый оперативный инструмент успешного маркетинга для каждой компании, предоставляемый аналитическим центром «Индикаторы Рынка Недвижимости».

Состав услуги и техника проведения

-составление ТЗ на проведение опроса по обозначенным клиентом пожеланиям к конечному результату;
-составление анкеты (не более 15 вопросов) для проведения опроса и формирование выборки;
-опрос жителей в соответствии с подготовленным инструментарием;
-контроль проведения опроса и проверка полученных результатов;
-обработка полученной информации;
-написание краткой аналитической аннотации к полученным данным, содержащей только конкретные данные;
-предоставление результатов заказчику в электронном и/или печатном виде.

PR-бонусы

1. При единоразовом заказе услуги
а) написание новости по проведенному опросу с размещением на главной странице www.irn.ru в разделе «главные новости на сегодня» (по желанию заказчика, если исследование не носит конфиденциальный характер)
b) новость включается в рассылку по базе подписчиков IRN.RU, которую ежедневно получают свыше 4.500 человек (это посетители сайта, самостоятельно оформившие подписку  на IRN.RU).

2. При регулярной подписке на услугу
а) написание новости по проведенному опросу с размещением на главной странице www.irn.ru в разделе «главные новости на сегодня» (по желанию заказчика, если исследование не носит конфиденциальный характер)
b) новость включается в рассылку по базе подписчиков IRN.RU, которую ежедневно получают свыше 4.500 человек (это посетители сайта, самостоятельно оформившие подписку  на IRN.RU).
c) бесплатное написание PR-статьи/статей по полученным данным (т.е. оказание частичной PR-поддержки на бесплатной основе)
d) размещение ссылки на материал внутри других статей с соответствующей тематикой или под ними
i) ссылки на материалы регулярно рассылаются по партнерским порталам и базе журналистов (помимо этого материалы сайтов www.irn.ru и www.metrinfo.ru регулярно перепечатываются различными СМИ).
f) бесплатное размещение пресс-релизов компании-заказчика на портале www.irn.ru
g) размещение в разделе «партнеры» на порталах www.irn.ru и www.metrinfo.ru


В честь открытия услуги в первые месяцы работы компаниям предоставляются ощутимые скидки. За более подробной информацией обращайтесь к куратору проекта – Смурыгиной Екатерине. Тел.: (495) 223-66-43

Оформление заявки

Вы можете оставить заявку на проведение «Моментального опроса» для вашей компании или задать любые вопросы по теме по следующей форме:

Ваши Имя и Фамилия: *
Название Вашей организации: *
Ваша должность:

Контактная информация

Код города и телефон: *
E-mail: *
Краткое описание запроса: *

Защита от спама

Введите символы с картинки: *