Вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Наш сайт выглядит и работает некорректно в этой версии IE.
Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Internet Explorer или использовать другой браузер. В новых версиях браузера устранены проблемы безопасности и добавлены новые возможности.
от
2.9 млн
руб.
от
1.7 млн
руб.
от
1000 тыс
руб.
от
937 тыс
руб.
Опрос
Где вы предпочитаете останавливаться, когда путешествуете по России?
Нажимая кнопку "Ответить", вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных
Цены на квартиры в Москве
Стоимость недвижимости в Москве
Наш научный партнер

Круглый стол IRN.RU: «Как организовать продвижение недвижимости на падающем рынке»


3 апреля в рамках выставки «ДОМЭКСПО» PR-агентство MVN совместно с аналитическим центром «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» провели дискуссию по теме «Как организовать продвижение недвижимости на падающем рынке».

В ходе дискуссии «столкнулись» два подхода: «в кризис нужно усиливать продвижение» и «в кризис нужно сворачивать продвижение». Участники – девелоперские компании, рекламные агентства и медиа-площадки, которые поделились своими кейсами в части продвижения в предыдущий кризис и озвучили видение нынешней ситуации с аргументами и цифрами в руках.

Модератор круглого стола – руководитель Коммуникационного агентства MVN Надежда Козицкая.

Вопросы для обсуждения:

  • Стоит ли наращивать продвижение на падающем рынке или, наоборот, сокращать?
  • За счет каких ресурсов можно увеличить активность?
  • Какие расходы на продвижение «срезаются» в первую очередь? От чего можно отказаться, а на чем нельзя экономить?
  • Какие каналы и инструменты продвижения эффективны на падающем рынке? Что стоит использовать, а что нет?
  • Стоит ли в кризис использовать имиджевую рекламу или ограничиться продуктовой?
  • Существуют ли дешевые (а то и вовсе бесплатные), но при этом эффективные способы продвижения компаний и объектов рынка недвижимости?

Спикеры мероприятия

Козицкая Надежда

Руководитель Коммуникационного агентства MVN

Модератор

Беспалова Екатерина

Руководитель отдела по работе с клиентами Media-Storm, Communication group

Доклад:

Механизмы повышения эффективности продвижения объектов недвижимости в кризис

Шевченко Алена

Генеральный директор Издательского центра «Мир и Дом»

Доклад:

Лидогенерация в оффлайне: новые технологии старых добрых бумажных СМИ

Ковалевский Владимир

Директор по рекламе девелоперской группы «Интегра», CEO портала Avaho.ru

Доклад:

Звонки как основной показатель эффективности рекламы - достоинства и недостатки подхода

Блинов Леонард

Заместитель генерального директора Urban Group

Кризис: как привлечь целевого покупателя

Швидунова Анна

Директор по связям с общественностью "Сити-XXI век"

Доклад:

Продвижение в условиях оптимизации бюджетов: от имиджа к продукту

Скубицкая Марина

Генеральный директор компании «PR-стиль»

Аудит в области маркетинга как основа эффективного продвижения на падающем рынке


Время и место проведения

Дата: 3 апреля 2015 г.

Время: 17:00 – 19:00

Место: выставка «Домэкспо», Гостиный двор, Зал №1.

Схема проезда: http://www.domexpo.ru/venue.htm

Фотоотчёт с круглого стола



 
Все мероприятия